- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания просто обманщики.Заказала шкаф- кровать 05.08.24. На сегодняшний день 23.10.24.ни денег ни кровати.На мою досудебную претензию расторгнуть договор и вернуть денежные средства ответили отказом. Обвинили меня во всем . Если так уверены в своей правоте почему тогда негативный отзыв мой у себя на сайте не публикуют? Кровать изготовлена,деньги...
Компания просто обманщики.Заказала шкаф- кровать 05.08.24. На сегодняшний день 23.10.24.ни денег ни кровати.На мою досудебную претензию расторгнуть договор и вернуть денежные средства ответили отказом. Обвинили меня во всем . Если так уверены в своей правоте почему тогда негативный отзыв мой у себя на сайте не публикуют? Кровать изготовлена,деньги я оплатила. Получается меня просто обманули!!
Уважаемый Заказчик, данный комментарий предназначен не столько для Вас, сколько для других читателей отзывов о нашей компании. Одним из основополагающих принципов нашей компании является абсолютная клиентоориентированность, а именно мы всеми силами избегаем любых разногласий и конфликтов с клиентами, всегда идём на уступки, даже в тех случаях,...
Уважаемый Заказчик, данный комментарий предназначен не столько для Вас, сколько для других читателей отзывов о нашей компании. Одним из основополагающих принципов нашей компании является абсолютная клиентоориентированность, а именно мы всеми силами избегаем любых разногласий и конфликтов с клиентами, всегда идём на уступки, даже в тех случаях, когда клиент бывает не прав, кроме того, мы всегда умеем признавать свои ошибки, исправлять их и извиняться перед клиентом. Ваш случай, по нашему мнению, является показательным, поскольку даже нам не удалось найти с Вами общий язык. Уважаемые читатели, прошу обратить внимание, что претензии данного клиента никак не связаны с качеством нашего Изделия или нашим к нему отношением. Если говорить по существу, то клиенту не понравилось, что мы подчинялись его указаниям, а конкретно, мы надлежащим образом и в указанный в договоре срок изготовили Изделие, начали оказывать содействие по его передаче Заказчику. Стоит уточнить, что в данном случае мы не брали на себя обязательства по доставке данного Изделия, доставка осуществлялась силами транспортной компании, которую выбирает сам Заказчик. ПРОСИМ обратить внимание, что наша компания не берёт за указанную доставку никаких денежных средств, равно как и не может нести ответственность за стоимость перевозки до пункта выдачи Заказчику. Мы изготавливаем Изделие, и своими силами и за свой счёт доставляем Изделие до пункта приёма транспортной компании, которую Заказчик выбирает САМ по собственному усмотрению. Однако, мы, действуя добросовестно, при ведении диалога с Заказчиком указали на то, что стоимость доставки Изделия той транспортной компанией, которую выбрала она, будет значительно дороже, чем у других аналогичных компаний, произвели и предоставили расчёт стоимости (на сайте транспортной компании) данной перевозки, на что Заказчик возразил и потребовал доставить изделие именно тому перевозчику, которого выбрал самостоятельно. Мы исполнили свои обязанности и выполнили требование Заказчика. Транспортная компания произвела расчёт стоимости перевозки и озвучила его Заказчику. А когда сумма Заказчика не устроила, и он потребовал от НАС за свой счёт и своими силами доставить изделие уже к другому перевозчику, которого мы предлагали изначально. Поскольку в наши обязанности по Договору входит доставка Изделия до транспортной компании за своё счёт лишь единожды, то мы согласились выполнить требования Заказчика, но попросили возместить соответствующие расходы на перевозку Изделия до нового пункта приёма уже другой транспортной компании, на что Заказчик начал возражать, писать гневные отзывы и мы оказались в этой точке. ПРОШУ обратить внимание, что на протяжении всего взаимодействия с данным Заказчиком мы действовали добросовестно и даже после этого предлагали варианты мирного урегулирования спорной ситуации (многие из них даже были нам в убыток), однако Заказчик либо выдвигал неправомерные требования, либо грозил судом. Резюмируя всё вышесказанное, просим Вас, уважаемые читатели, не делать выводов о нашей компании по одному частному случаю. Такие клиенты встречаются в каждой предпринимательской деятельности. Главное действовать добросовестно, уважительно относиться ко всем независимо от обстоятельств и бороться за справедливость. Обращаемся отдельно к Вам, уважаемый Заказчик: суда мы не боимся, поскольку мы не боимся справедливости. Если вы всё же попробуете посмотреть на ситуацию объективно, то мы всё ещё готовы пойти Вам на уступки и решить данный спорный вопрос мирно. Отдельно хотим отметить, что мы уже добровольно совершили возмещение денежных средств данному Заказчику в соответствии с законодательством РФ, несмотря на то, что МЫ УБЕЖДЕНЫ в своей правоте и выполнили все свои обязательства должным образом.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00