- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с ребенком за формой в школу. Ушли без формы и с испорченным у ребенка настроением, еще послушали замечания от сотрудницы Александры. Видимо хамство покупателям, по вашему мнению, повышает рейтинг магазину. раньше никогда такого не было, раньше посещали магазин постоянно, теперь желание пропало
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и спасибо, что потратили свое время и сообщили о произошедшем.
Для нас является приоритетным доверие наших покупателей.
Пожалуйста, напишите нам на почту shop@detmir.ru. . Мы обязательно разберемся!
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и спасибо, что потратили свое время и сообщили о произошедшем.
Для нас является приоритетным доверие наших покупателей.
Пожалуйста, напишите нам на почту shop@detmir.ru. . Мы обязательно разберемся!
Сотрудница нахамила ребёнку, что у него настроение испортилось? Не совсем понятно
И совсем не понятно, как конкретно нахамила, хотя бы