- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили ребёнку на Новый год радиоуправляемую машину, и хорошо что решили достать и проверить: машина не едет ни вперёд, ни назад. 2.01 приехали вернуть, за стойкой пусто. Аргумент: много народа, ДЕЖУРНЫЙ МЕНЕДЖЕР за кассой. Ребят, мы так и поняли, что вы работаете не на качество, на количество. Девушка пришла через 20 минут ооооочень долго...
Купили ребёнку на Новый год радиоуправляемую машину, и хорошо что решили достать и проверить: машина не едет ни вперёд, ни назад. 2.01 приехали вернуть, за стойкой пусто. Аргумент: много народа, ДЕЖУРНЫЙ МЕНЕДЖЕР за кассой. Ребят, мы так и поняли, что вы работаете не на качество, на количество. Девушка пришла через 20 минут ооооочень долго обслуживает, куда-то постоянно уходит и с оооочень недовольным лицом выполняет свою работу. Вообще из приветливых тут только охранник.
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв!
Нам действительно очень жаль, что случилась подобная ситуация. От лица компании "Детский Мир" мы приносим свои искренние извинения. Компания "Детский Мир" старается создать удобный и приятный сервис для наших покупателей и клиентом, чтобы после посещения наших магазинов у Вас оставались только положительные...
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв!
Нам действительно очень жаль, что случилась подобная ситуация. От лица компании "Детский Мир" мы приносим свои искренние извинения. Компания "Детский Мир" старается создать удобный и приятный сервис для наших покупателей и клиентом, чтобы после посещения наших магазинов у Вас оставались только положительные эмоции. Вам было выслано личное сообщение, для решения данного вопроса.
Просим прощения за неудобства и надеемся, что Детский мир подарит вам ещё много удачных покупок.
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв!
Нам действительно очень жаль, что случилась подобная ситуация. От лица компании "Детский Мир" мы приносим свои искренние извинения. Компания "Детский Мир" старается создать удобный и приятный сервис для наших покупателей и клиентом, чтобы после посещения наших магазинов у Вас оставались только положительные эмоции. Вам было выслано личное сообщение, для решения данного вопроса.
Просим прощения за неудобства и надеемся, что Детский мир подарит вам ещё много удачных покупок.