- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Детский мир продолжает пробивать дно. Сделала заказ в интернет магазине. Его, как обычно, собрали частично. Позвонила на горячую линию, уточнить какой товар отсутствует и так же мне непонятна была итоговая сумма, которую нужно будет заплатить. Девушка не смогла ответить на мои вопросы внятно и я решила отказаться от заказа. Два раза повторила...
Детский мир продолжает пробивать дно. Сделала заказ в интернет магазине. Его, как обычно, собрали частично. Позвонила на горячую линию, уточнить какой товар отсутствует и так же мне непонятна была итоговая сумма, которую нужно будет заплатить. Девушка не смогла ответить на мои вопросы внятно и я решила отказаться от заказа. Два раза повторила девушке, что заказ отменяю. Через 3 часа ко мне приехал курьер с этим заказом. Я снова позвонила на горячую линию и оставила жалобу на сотрудника колл центра. В ответ мне на почту пришла стандартная отписка, которая меня не устраивает. Хочу услышать комментарии официального представителя хотя бы здесь! И по какой причине вы отвечаете на комментарии избирательно? Прошлый мой отзыв так и остался без ответа.
Доброе утро! Для дальнейшего разбирательства просьба написать нам в личные сообщения с указанием Ваших контактных данных.
Доброе утро! Для дальнейшего разбирательства просьба написать нам в личные сообщения с указанием Ваших контактных данных.