Детский мир

Магазин детских товаров
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю Единицу!

Вчера приехали с женой в районе 20-00 в этот магазин в Галерее Новосибирск. У ребенка день рождения, а нам подарили подарочную карту на 2000р. Хотели купить детский столик+стульчик. На выставке нет, ловим девушку в торговом зале и она уходит искать на склад. Ждём минут 10. Выносит единственный экземпляр, набор мебели "Щенячий...

Показать целиком

Ставлю Единицу!

Вчера приехали с женой в районе 20-00 в этот магазин в Галерее Новосибирск. У ребенка день рождения, а нам подарили подарочную карту на 2000р. Хотели купить детский столик+стульчик. На выставке нет, ловим девушку в торговом зале и она уходит искать на склад. Ждём минут 10. Выносит единственный экземпляр, набор мебели "Щенячий патруль", ценник 2999р примотан. Кстати да, стол+стульчик просто перемотаны плёнкой, ценник там же. Тоесть никакой упаковки по сути нет... На наш вопрос: "Это всё?" Получаем гениальный ответ: "Пришли бы на час раньше - МАЛЬЧИКИ бы достали на складе ещё, а так только вот." Какого??? Мы пришли в нерабочее время? Какого, простите, нас должно волновать что у вас какие-то сотрудники уже ушли? Мы пришли в рабочее время и это ваши проблемы что на выставке товара нет, что надо его тащить со склада. (До этого в ТЦ роща девушка вынесла нам три варианта столиков и не выговаривала нам. Кто же знал что у них был такой же столик, просто нам вынесли подешевле?) Короче, делаю замечание девушке-консультанту что это явно не наши проблемы. Закрываем с женой глаза на пошорканное обрамление столика, на отсутствие упаковки, идём на кассу. Начинается самое весёлое... Выясняется, что на самом деле цена комплекта 3299р. Нас просят "описать" консультанта кто нам вынес этот набор, спрашивают имя... Да не смотрим мы на бейджики ваших сотрудников! Ладно с горем пополам нам проводят корректировку цены... Даём нашу дисконтную карту - опять проблема!!! "Мы вам цену уже скорректировали, нам система не даёт ещё делать скидки." Вы не давали мне скидку!!! Вы просто поправили цену как на ценнике по закону! Настроение уже ниже плинтуса. Предъявляем подарочную карту - что-то не получается провести. Женщина-администратор начинает разбираться и делает гениальное заключение! А нельзя, говорит, пользоваться картой в день покупки, только на следующий день. На моё замечание что об этом нигде не написано - уже есть ответ: "А мы всем кто карту покупает об этом говорим!". Ага, тоесть сестра жены нарочно нам не сказала, конечно! Развернулись и ушли. Это не сервис. Это оскорбление. подытожу: Упаковки нет, покосяченный товар с выставки, цена не соответствует, оплатить бонусами часть покупки не получилось, подарочную карту не приняли. Накой вы тогда вообще работаете? Итог - этот отзыв!

Вечером заказываю этот же столик через интернет-магазин, списываю тут-же бонусы, выбираю магазин в ТЦ Роща. Сегодня еду и спокойно забираю столик в заводской упаковке всего за 2640р! И что самое интересное на мой вопрос девушке на кассе можно ли купить подарочную карту и в тот же день её использовать - получил положительный ответ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • наверняка сотрудникам выгоднее было покупку за деньги провести, чем с подарочной карты, вот и выкручивались.

    неприятная, конечно, история

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто сам принцип подарочной карты в том и заключается чтобы клиента привести за покупкой, чтобы потом в будущем мы про данный магазин подумали. Тут - всё наоборот :) Но это Россия

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • такое впечатление, что им надо продать эту карту и чтоб желательно потом ей не воспользовались

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы