- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто пользуюсь магазином, в последнее время крайне часто стали отменять интернет заказы по причине "товара нет на складе". Как вообще этот магазин ведёт учёт товара? Как можно продавать то, чего у них постоянно нету?
В других магазинах как правило сталкиваюсь с задержкой выдачи заказа, но ни как не отменой заказа.
Очень разочаровался магазином!
Добрый день! К сожалению, Ваш заказ был отменен, так как на момент сборки товара не оказалось в наличии. Информация о наличии товаров на сайте обновляется раз в 3 часа и в единицу времени на сайте находятся несколько тысяч пользователей, поэтому при оформлении заказа со способом резерв в магазине требуется дополнительное подтверждение. Извините,...
Добрый день! К сожалению, Ваш заказ был отменен, так как на момент сборки товара не оказалось в наличии. Информация о наличии товаров на сайте обновляется раз в 3 часа и в единицу времени на сайте находятся несколько тысяч пользователей, поэтому при оформлении заказа со способом резерв в магазине требуется дополнительное подтверждение. Извините, пожалуйста. И спасибо, что обратились.
Добрый день! К сожалению, Ваш заказ был отменен, так как на момент сборки товара не оказалось в наличии. Информация о наличии товаров на сайте обновляется раз в 3 часа и в единицу времени на сайте находятся несколько тысяч пользователей, поэтому при оформлении заказа со способом резерв в магазине требуется дополнительное подтверждение. Извините, пожалуйста. И спасибо, что обратились.