- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Ужасное качество товара. Купили стиралку Demi Star, сломалась в первый же день. Барабан тупо провалился внутрь машинки и потекло какое-то масло. Кстати, точно такая же беда уже происходила с этой игрушкой (на фото скрин другого отзыва). Дверца тоже отвалилась сразу.
2. На самом сайте Детского мира почему-то нельзя оставить отзыв к товару, если...
1. Ужасное качество товара. Купили стиралку Demi Star, сломалась в первый же день. Барабан тупо провалился внутрь машинки и потекло какое-то масло. Кстати, точно такая же беда уже происходила с этой игрушкой (на фото скрин другого отзыва). Дверца тоже отвалилась сразу.
2. На самом сайте Детского мира почему-то нельзя оставить отзыв к товару, если не покупал его именно на сайте. Что за бредятина?! Есть чек, могу фото приложить. Почему пропускаете отзывы только о товарах, купленных онлайн? Я же тоже купила эту машинку в вашем магазине!
3. Единственный плюс - деньги вернули без проблем (правда, они ещё не пришли))). Предлагали на подарочную карту сначала, но вы можете настоять, чтобы вернули именно на вашу банковскую.
Добрый день.
На текущий момент оставлять отзывы о товаре можно только в том случае, если товар был приобретен на сайте.
Мы передадим Ваше предложение относительно оставления отзывов независимо от способа покупки товара разработчикам.
Если денежные средства не возвращены в срок до 10 дней - пожалуйста, обратитесь в банк, выдавший вашу карту.
Здравствуйте!
Извините что подвели вас, и вам попался бракованный товар. Мы с большим уважением относимся к замечаниям клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества, оказываемых услуг. Информация о товаре будет передана производителю.
А деньги так и не пришли... Какой срок возврата у вас?
И вы не ответили про отзывы на вашем сайте, если купил не онлайн
Добрый день.
На текущий момент оставлять отзывы о товаре можно только в том случае, если товар был приобретен на сайте.
Мы передадим Ваше предложение относительно оставления отзывов независимо от способа покупки товара разработчикам.
Если денежные средства не возвращены в срок до 10 дней - пожалуйста, обратитесь в банк, выдавший вашу карту.