- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ в интернет-магазине, получила уведомление, что он собран в магазине.
Ранее я никогда не делала заказы через Ваш интернет-магазин и поэтому когда на кассе мне сказали, чтобы я нашла его на стенде и пошла оплачивать, я пошла искать.
Не нашла, обратились к консультанту, девушка не нашла также, я в шутку сказала, что «может, его...
Сделала заказ в интернет-магазине, получила уведомление, что он собран в магазине.
Ранее я никогда не делала заказы через Ваш интернет-магазин и поэтому когда на кассе мне сказали, чтобы я нашла его на стенде и пошла оплачивать, я пошла искать.
Не нашла, обратились к консультанту, девушка не нашла также, я в шутку сказала, что «может, его выкупили», консультант проверила и что вы думаете, МОЙ заказ кто-то выкупил!
Я никогда не сталкивала с таким сервисом, где нет код-подтверждения заказа или последних цифр номера телефона. Зачем тогда эта бронь, если любой может подойти и забрать чужой заказ?
Ничего в ответ мне не предложили, товара больше нигде нет, консультант, она же менеджер по интернет-заказам, конкретики никакой не дала.
Это худшее обслуживание и худший интернет-магазин из всех, с каким я сталкивалась.
Надеюсь, меры будут приняты. Спасибо.
P.S. Человек, кто забрал мой заказ, если прочтёшь, надеюсь, тебе ничего не поможет.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона, номер заказа). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона, номер заказа). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!