- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 ноября делаю заказ через интернет магазин на конструкторы Лего на сумму 18935 самовывоз из магазина в Ауре на Военной 5. В этот же день вечером получаю смс сообщение о готовности к выдаче моего заказа. 21 ноября радостный еду в магазин забирать свой заказ. Захожу В магазин в 20:20 примерно, чтобы получить свой заказ мне нужен сборочный лист, его...
20 ноября делаю заказ через интернет магазин на конструкторы Лего на сумму 18935 самовывоз из магазина в Ауре на Военной 5. В этот же день вечером получаю смс сообщение о готовности к выдаче моего заказа. 21 ноября радостный еду в магазин забирать свой заказ. Захожу В магазин в 20:20 примерно, чтобы получить свой заказ мне нужен сборочный лист, его мне помог найти охранник (Спасибо ему), просто кроме девушки на кассе никого нет. Коробки с Лего нахожу сам, приношу на кассу и меня просят оплатить не 18935 а почти 25000 !!! И тут вместо двухминутного забора и оплаты своего заказа начались полуторачасовые переговоры!!! Мне сказали, что не смотря на то что мне пришло подтверждение заказа, одну из коробок в заказ не подтвердили так как она не в наличие или не доступна, в магазине в наличие было две коробки этого конструктора, с одной из них я стоял на кассе и с тремя которые подтвердили по моему заказу. Кассир предложила позвонить на их федеральный номер для выяснения обстоятельств, 40 минут длился разговор, в котором мне почему-то приходилось доказывать, что весь товар по заказу есть и я готов его купить не переплачивая за это 6000 рублей. Мне в ответ было только одно враньё, что мне звонили и писали на почту и к сожалению ничего нельзя исправить. В итоге было куплено три коробки за 15600 и ещё одна которую предлагали купить за 9000 (так как её невозможно было купить через интернет заказ) была оформлена мне оператором по федеральному номеру за 3100!!! И о чудо я получил наконец-то лего за ту сумму, которая была при оформлении! В 21:50 вышел с испорченным настроением из магазина но с заветными подарками. Спасибо кассиру, она разными способами пыталась нам помочь, но к сожалению ничего не могла сделать. Поэтому для заказа Лего буду выбирать другие интернет магазины, для экономии нервов и времени.
Здравствуйте! Нам очень жаль что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будут приняты меры по улучшению качества обслуживания.
Сочувствую. Я этот квест под названием - "закажи товар в интерне-магазине детского мира" еще ни разу без потери кучи времени не проходила)))
Мой максимум - 2 часа за один заказ)))
Мне тоже пришла на почту рассылка о грандиозных скидках. Вряд ли теперь воспользуюсь
можно попробовать, но только если у вас есть время. Выбить указанные скидки у них реально, но отнимет много сил, ну и терпением запаситесь.
У них реально какой то косяк в организации акций, но девченки на кассах как правило стараются помочь.
Они девчонки.
рада за них. Прям не знаю как бы прожила без ваших исправлений)))
Здравствуйте! Нам очень жаль что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будут приняты меры по улучшению качества обслуживания.
Замечательная отписка, прям оригинальная такая, ни как у всех. (сарказм)
А я просто позавидую тем, кому достанутся эти подарки *слезы зависти*