Детский мир

Магазин детских товаров
  • Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 20 — 2 этаж
  • ж/м Волочаевский 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала через приложение раньше частенько и недавно обратила внимание что скидки в Кибердни или акции в корзине считаются мягко говоря странно. Акция была -скидка 20% на второй товар. А по факту на товары в корзине были начислены совершенно рандомные скидки, на какой то товар 0,5%, на какой то 2% и т д. Но гордо зачеркнута чёрная цена и...

Показать целиком

Заказывала через приложение раньше частенько и недавно обратила внимание что скидки в Кибердни или акции в корзине считаются мягко говоря странно. Акция была -скидка 20% на второй товар. А по факту на товары в корзине были начислены совершенно рандомные скидки, на какой то товар 0,5%, на какой то 2% и т д. Но гордо зачеркнута чёрная цена и написана красненьким почти такая же Аля “смотрите, скидка”!!!:))) все перепроверила-все товары по парам, все акционные(заказ был большой) , обратилась в поддержку , где мне рекомендовали сначала обновить а потом переустановить приложение, зайти с компьютера и тд. Ничего из этого не помогло. Как скидки плясали в корзине - так и пляшут. В общем надувательство чистой воды. Дальше больше. Делаю очередной заказ , битый час выбирала одежду(заказ 11 наименований), доходит дело до оформления и выясняется что ни в одном магазине моего города товаров в полном объёме нет и не будет. Из всех 11товаров в лучшем случае 5. И даже Курьером вместе все не привезут, и через пункты выдачи тоже. Снова обратилась в поддержку. Мне там объясняют что наличие мне показывается не корректно так как нужно выбрать город. Спасибо КЭП, но город у меня выбран! Далее мне рекомендуют указать именно наличие в магазинах моего города, что я и сделала. Снова выбираю долго и нудно. Пытаюсь оформить-опять нет в наличии половины заказа. Оператор поддержки рекомендует мне разбить заказ на несколько магазинов. Вы серьезно ???? Вот делать нечего больше, сидеть и проверять наличие товаров по разным магазинам! Ок! Выбрала фильтр по наличию в ОДНОМ единственном магазине. Делаю заказ в третий раз. Теперь то все товары должны быть в наличии! Выбираю оплату с бонусами, бонусы списываться, заказ обрабатывается .. и снова мимо!!! Снова части заказа нет в наличии! Отказываюсь от заказа.. И самое поганое , половину бонусов мне не вернули. Ещё одно обращение в поддержку: по ватсапу мне уже не отвечают, видимо занесли мой номер в чс. Связываюсь через соц сети -меня просят подождать до конца хранения заказа, бонусы мне вернули только за отсутствующий товар. Остальные ждите ! Настолько кривой сайт и скотское отношение к клиенту, слов нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!

  • С чем вы разберётесь? ваши работники службы поддержки некомпетентны, за последние дни я обращалась к вам многократно, и никакого результата! сайт ваш кривой. Скидки показываются некорректно , наличие товара тоже! По-моему достаточно вам негативных отзывов что бы хоть что- то предпринять !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы