- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Пишу потому что нет уже сил звонить и ждать!!!!10 декабря своему крестнику на день рождения набор с доставкой на 21 декабря так как у него 22 день рождения, на сайте пометила оплатить курьеру картой, 21 Декабря ко мне пришел курьер без пост терминала, Поэтому заказ мне не отдали курьер что-то понажимал в своем приложении и сказал что привезёт...
Пишу потому что нет уже сил звонить и ждать!!!!10 декабря своему крестнику на день рождения набор с доставкой на 21 декабря так как у него 22 день рождения, на сайте пометила оплатить курьеру картой, 21 Декабря ко мне пришел курьер без пост терминала, Поэтому заказ мне не отдали курьер что-то понажимал в своем приложении и сказал что привезёт заказ завтра. На следующий день я начала звонить в курьерскую службу там не могли связаться с курьером он не выходил на связь доставка кстати осуществлялась через DPD, И тут началось непонятно что начиная с 22 декабря я каждые 10 минут звонила то DPD то в детский мир Никто не мог помочь мне, короче день рождения испорчен, в конце концов курьер по какой-то причине решил что мне мой заказ не нужен и отправил его на возврат, сейчас мне предлагают оформить этот же набор заново только стоимость его уже намного дороже, почему я должна переплачивать что за сервис, И как быть в этой ситуации, как объяснить ребёнку что у него нет подарка на день рождения!!! Ужасный сервис, все сотрудники только обещают помочь и перезвонить, а результата нет!!!
Здравствуйте! От лица ПАО "Детский Мир" приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы направили информацию по Вашему обращению в транспортную компанию на уточнение. Как только нам ответят, мы свяжемся с Вами по адресу электронной почты, указанному в заказе. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо за понимание!
Так же везде на сайтах прописано что заказ отгружен но я ничего не получила, статус во всех приложениях выполнен прошу сотрудников разобраться и выяснить всё-таки где мой заказ и доставить мне его по той же цене!
Здравствуйте! От лица ПАО "Детский Мир" приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы направили информацию по Вашему обращению в транспортную компанию на уточнение. Как только нам ответят, мы свяжемся с Вами по адресу электронной почты, указанному в заказе. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо за понимание!
Мне уже пришёл ответ от вас по этому поводу!!! Скрин ответа в фото
Такая же проблема. Товара нет, в тех. поддержке отвечают шаблонными сообщениями. Детский мир, почитайте закон "О защите прав потребителя". Светик, напишите соответствующее заявление в Роспотребнадзор (благо сейчас это делается онлайн и очень быстро). Я тоже оставлю. Может несколько штрафов и проверок заставятся задуматься о клиентоориентированности.