Детский мир

Магазин детских товаров
  • Новосибирск, Курчатова, 1 — 2 этаж
  • Курчатова 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу потому что нет уже сил звонить и ждать!!!!10 декабря своему крестнику на день рождения набор с доставкой на 21 декабря так как у него 22 день рождения, на сайте пометила оплатить курьеру картой, 21 Декабря ко мне пришел курьер без пост терминала, Поэтому заказ мне не отдали курьер что-то понажимал в своем приложении и сказал что привезёт...

Показать целиком

Пишу потому что нет уже сил звонить и ждать!!!!10 декабря своему крестнику на день рождения набор с доставкой на 21 декабря так как у него 22 день рождения, на сайте пометила оплатить курьеру картой, 21 Декабря ко мне пришел курьер без пост терминала, Поэтому заказ мне не отдали курьер что-то понажимал в своем приложении и сказал что привезёт заказ завтра. На следующий день я начала звонить в курьерскую службу там не могли связаться с курьером он не выходил на связь доставка кстати осуществлялась через DPD, И тут началось непонятно что начиная с 22 декабря я каждые 10 минут звонила то DPD то в детский мир Никто не мог помочь мне, короче день рождения испорчен, в конце концов курьер по какой-то причине решил что мне мой заказ не нужен и отправил его на возврат, сейчас мне предлагают оформить этот же набор заново только стоимость его уже намного дороже, почему я должна переплачивать что за сервис, И как быть в этой ситуации, как объяснить ребёнку что у него нет подарка на день рождения!!! Ужасный сервис, все сотрудники только обещают помочь и перезвонить, а результата нет!!!

Здравствуйте! От лица ПАО "Детский Мир" приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы направили информацию по Вашему обращению в транспортную компанию на уточнение. Как только нам ответят, мы свяжемся с Вами по адресу электронной почты, указанному в заказе. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо за понимание!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Так же везде на сайтах прописано что заказ отгружен но я ничего не получила, статус во всех приложениях выполнен прошу сотрудников разобраться и выяснить всё-таки где мой заказ и доставить мне его по той же цене!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! От лица ПАО "Детский Мир" приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы направили информацию по Вашему обращению в транспортную компанию на уточнение. Как только нам ответят, мы свяжемся с Вами по адресу электронной почты, указанному в заказе. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо за понимание!

  • Мне уже пришёл ответ от вас по этому поводу!!! Скрин ответа в фото

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такая же проблема. Товара нет, в тех. поддержке отвечают шаблонными сообщениями. Детский мир, почитайте закон "О защите прав потребителя". Светик, напишите соответствующее заявление в Роспотребнадзор (благо сейчас это делается онлайн и очень быстро). Я тоже оставлю. Может несколько штрафов и проверок заставятся задуматься о клиентоориентированности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы