DIO

Служба доставки
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4а — 502 офис; 5 этаж
  • Технопарк 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Много лет я являюсь заказчиком продукции данной компании, покупая воду и кофе на свое предприятие и домой. В в понедельник 03 февраля мне позвонили и предложили привезти воду и кофе на дом в Бердск. Договорились на вторник 04 февраля. Я предупредил, что буду поздно, мне предложили время с 20:00 до 22:00, при этом я просил привезти...

Показать целиком

Здравствуйте. Много лет я являюсь заказчиком продукции данной компании, покупая воду и кофе на свое предприятие и домой. В в понедельник 03 февраля мне позвонили и предложили привезти воду и кофе на дом в Бердск. Договорились на вторник 04 февраля. Я предупредил, что буду поздно, мне предложили время с 20:00 до 22:00, при этом я просил привезти воду и кофе попозже. Вечером во вторник в 19:55 мне позвонила менеджер Виктория и сказала, что меня уже ожидает доставка. В этот момент я стоял в пробке в районе Академгородка, вызванной аварией, произошедшей у поста ГАИ, не доезжая до т.н. "Вшивой горки", примерно в 19:45. Оценив скорость движения пробки, я ответил, что буду минут через 15-20, приеду в любом случае и буду точно не позднее половины девятого. На что менеджер Виктория очень жестко ответила мне, что ждать меня никто не будет. И это притом, что ещё не было 20:00, а самое позднее время заказа компанией заявлено как 22:00. Несмотря на мои многочисленные настойчивые вежливые просьбы, менеджер Виктория осталась непреклонной и заявила, что машина будет ждать меня не больше 15 минут, а значит уедет примерно в 20:10. Я въехал во двор в 20:20, машины не обнаружил и позвонил в компанию с просьбой доставить мне воду все-таки сегодня до 22:00, как было заявлено компанией, на что я снова получил от менеджера Виктории решительный отказ. Считаю произошедшее возмутительным и порочащим данную компанию! Буду искать на работу и домой другого поставщика воды и кофе.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Буквально на прошлой неделе была такая же история. Напишу, пожалуй, отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите, если не информировать о подобном руководство компании, улучшений в её работе не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктория проявила клиентоориентированность. Думаю весомый повод для увольнения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полагаю, на первый раз можно ограничиться строгим внушением. Там и вина экспедитора не менее очевидна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну на самом компания привезла воду в заявленные ею сроки. Правда можно было построить логистические маршруты с учётом вашей просьбы, тем более вы уже долгое время сотрудничаете. Просто это нафиг никому не нужно, видимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они привозят к 20.00, ждут 10 минут и сваливают. Я специально звонила и спрашивала, могу ли получать воду в 21.00? Ведь интервал с 20 до 22 так то. На что мне ответили, что нет. Воду я получу тогда, когда удобно курьеру. А то, что я работаю до 8 их мало волнует. Я говорю "и как же мне тогда быть?". Девица ответила "заказывайте по выходным". В выходные у них. кстати, теперь только в 8 утра доставка. И живу-то я не в заднице какой, а вот прям в центре буквально, в 5 минутах от Красного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И еще добавлю, что каждый раз, когда заказываю воду, ухожу чуть раньше и спешу домой. Так курьер успевает мне с 19.30 до 20.00 позвонить множество раз. Доставка с 20, курьер за полчаса надалбливает в телефон. Начало жутко раздражать уже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да это понятно, что и клиенту неудобно и доставка под всех не подстроится. Но временные рамки это как раз для компании, что они обязуются привезти в указанный промежуток, а в какое время это они уже сами решают, с учётом маршрута и объёма доставок. Вот поэтому я не очень люблю доставку и если есть возможность самостоятельно забрать, всегда выбираю этот вариант.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы