DIO

Служба доставки
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4а — 502 офис; 5 этаж
  • Технопарк 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не коротко о трудностях оплаты через терминал водителя....

Являемся постоянными клиентами данной компании. Всего было 7 доставок по нашим адресам. Постоянно водители без терминала! Или врут что без терминала. Сегодня была точка кипения у меня. При общении с оператором по телефону указала,что у меня оплата ТОЛЬКО ПО КАРТЕ! Планировала оплату по...

Показать целиком

Не коротко о трудностях оплаты через терминал водителя....

Являемся постоянными клиентами данной компании. Всего было 7 доставок по нашим адресам. Постоянно водители без терминала! Или врут что без терминала. Сегодня была точка кипения у меня. При общении с оператором по телефону указала,что у меня оплата ТОЛЬКО ПО КАРТЕ! Планировала оплату по кредитке. Приехал водитель и сказал,что терминал не работает. На мой ответ,что у меня нет налички, он вылупил на меня глаза и сказал "а переводом?". Переводом по кредитной карте у меня конский процент. Исключительно покупки по терминалу без процентов. В итоге кое как нашла деньги. Водитель был без маски и не было желания его держать у себя на пороге. Отпустила водителя. Но внутри было чувство, что меня обманули. Позвонила по телефону горячей линии, мне сказали,что у водителя есть терминал! И он работает!

Так что, уважаемые читатели, будьте аккуратны и не дайте вас обмануть.

Мы всегда оплачивали либо через сайт, либо водители у нас "вымогали" наличку...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Вот в том и проблема,что терминала либо нет,либо сломан

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Хочу сразу отметить, что терминалами (также, как и средствами индивидуальной защиты) укомплектованы все наши экспедиторы. Все терминалы находятся в исправном состоянии, однако имеет место проблема нестабильной связи портативных терминалов с интернетом. Мы работаем над этой задачей (сменили мобильного оператора, периодически меняем прошивки аппаратов для улучшения их работы, проводим работу с водителями-экспедиторами и т.п.) и уверены, что в ближайшее время ситуация кардинально улучшится.

    Просим у вас прощения за доставленные неудобства. Спасибо за то, что вы выбрали нашу компанию и за вашу конструктивную критику.

    Компания «DIO».

Загрузка рекламы