- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не коротко о трудностях оплаты через терминал водителя....
Являемся постоянными клиентами данной компании. Всего было 7 доставок по нашим адресам. Постоянно водители без терминала! Или врут что без терминала. Сегодня была точка кипения у меня. При общении с оператором по телефону указала,что у меня оплата ТОЛЬКО ПО КАРТЕ! Планировала оплату по...
Не коротко о трудностях оплаты через терминал водителя....
Являемся постоянными клиентами данной компании. Всего было 7 доставок по нашим адресам. Постоянно водители без терминала! Или врут что без терминала. Сегодня была точка кипения у меня. При общении с оператором по телефону указала,что у меня оплата ТОЛЬКО ПО КАРТЕ! Планировала оплату по кредитке. Приехал водитель и сказал,что терминал не работает. На мой ответ,что у меня нет налички, он вылупил на меня глаза и сказал "а переводом?". Переводом по кредитной карте у меня конский процент. Исключительно покупки по терминалу без процентов. В итоге кое как нашла деньги. Водитель был без маски и не было желания его держать у себя на пороге. Отпустила водителя. Но внутри было чувство, что меня обманули. Позвонила по телефону горячей линии, мне сказали,что у водителя есть терминал! И он работает!
Так что, уважаемые читатели, будьте аккуратны и не дайте вас обмануть.
Мы всегда оплачивали либо через сайт, либо водители у нас "вымогали" наличку...
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Хочу сразу отметить, что терминалами (также, как и средствами индивидуальной защиты) укомплектованы все наши экспедиторы. Все терминалы находятся в исправном состоянии, однако имеет место проблема нестабильной связи портативных терминалов с интернетом. Мы работаем над этой задачей (сменили мобильного оператора,...
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Хочу сразу отметить, что терминалами (также, как и средствами индивидуальной защиты) укомплектованы все наши экспедиторы. Все терминалы находятся в исправном состоянии, однако имеет место проблема нестабильной связи портативных терминалов с интернетом. Мы работаем над этой задачей (сменили мобильного оператора, периодически меняем прошивки аппаратов для улучшения их работы, проводим работу с водителями-экспедиторами и т.п.) и уверены, что в ближайшее время ситуация кардинально улучшится.
Просим у вас прощения за доставленные неудобства. Спасибо за то, что вы выбрали нашу компанию и за вашу конструктивную критику.
Компания «DIO».