- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что не прочитала отзывы о салоне DIVAN BOSS, находящимся на пр. Дзержинского,1/4. Ситуация с покупкой недешевой мебели в точности с отзывами предыдущих пострадавших (иначе не скажешь). При покупке было озвучено, что доставка и сборка дивана будет только в будний день (в выходные не возят), но в удобное нам время после 18 часов. Предварительно...
Жаль, что не прочитала отзывы о салоне DIVAN BOSS, находящимся на пр. Дзержинского,1/4. Ситуация с покупкой недешевой мебели в точности с отзывами предыдущих пострадавших (иначе не скажешь). При покупке было озвучено, что доставка и сборка дивана будет только в будний день (в выходные не возят), но в удобное нам время после 18 часов. Предварительно курьер позвонит за 2 часа до прибытия. Нам это было очень принципиально, так как работаем далеко от адреса доставки. Управляющая заверила, что сделала отметку о времени доставки и всё у них записывается на камеру. В результате в день доставки курьер позвонил в 11 часов и сообщил, что будет у нас через час, ни о каких пометках о времени прибытия он не уведомлен. После того, как мы сообщили в салон о невозможности принять товар в удобное курьеру время, нам была предложена доставка ВНИМАНИЕ в субботу или воскресенье сторонней транспортной компанией (то есть без сборки) опять же в неопределенное время. Так как обещание доставки опять было только на словах без конкретики, мы решили сделать возврат оплаты. При оформлении возврата мы получили столько негатива (мягко говоря) от управляющей - о том, что мы ничего не поняли, что она ничего не говорила, что мы неадекватные и т.д.. Такого "профессионализма" я не видела уже давно. Вобщем, если хотите отсутствие сервиса, отсутствие клиентоориентированности, отсутствие морали (именно морали, даже не этики) в общении - смело идите за покупкой в DIVAN BOSS на пр.Дзержинского,1/4 - получите сполна!
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер договора для уточнения информации.🙏🏼
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер договора для уточнения информации.🙏🏼
Номер договора нужно уточнять у управляющей данного салона, так как мой экземпляр договора (оригинал) с чеками за покупку (чек ККМ и чек с банковского терминала) были у меня забраны для оформления возврата денежных средств (согласно внутренней политики Компании), а ксерокопия договора, выданная по моей просьбе, плохого качества. Покупка в данном салоне была 18.08.2024.
Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика🙏🏼
Зачем теперь Вам эта информация? Чтобы написать в ответ Ваше обычное "От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сейчас ведется большая работа по улучшению качества сервиса. Спасибо, что поделились обратной связью. Это важно для нас. Информация направлена в Центральный Офис" ? Договор от 18.08.2024. расторгнут. Ждем возврата денежных средств в пределах установленного Законом срока.
Для проведения проверки по Вашему обращению, нам требуется номер Вашего договора.🙏🏼