DivanPro

Салон мягкой мебели
  • Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 49/1 к3 — 1 этаж
  • Левобережный рынок 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ничего плохого написать о Duvanpro не могу, заказали здесь диван( ждали полтара месяца) но нас изначально предупреждали о таких сроках, заказ выполнили вовремя и 29.01.2019 наш диван уже стоял у нас.

Есть небольшие недочёты, а конкретно пошив и сам механизм (на счёт механизма мы надеемся, что он немного расходится и все таки будет легче задвигаться...

Показать целиком

Ничего плохого написать о Duvanpro не могу, заказали здесь диван( ждали полтара месяца) но нас изначально предупреждали о таких сроках, заказ выполнили вовремя и 29.01.2019 наш диван уже стоял у нас.

Есть небольшие недочёты, а конкретно пошив и сам механизм (на счёт механизма мы надеемся, что он немного расходится и все таки будет легче задвигаться и раздвигаться) а пошив немного отличается от выставочного образца в магазине, это конечно мелочи, но они немного мешают полному функционалу дивана, например при подьеме атоманки, мягкая часть подлокотник а задирается, приходится её убирать и поднимать атоманку. Ну и пошив строчки тоже на этой же атоманке, в магазине строчка была ровнее, а у нас немного задрана (но это совершенно мелочи, на которые можно и не обратить внимание🙂)

Для ежедневного сна диван оказался удобный, а это самое важное.

Будем надеяться, что он нам долго прослужит.

(наш тёмный диван, светлый образец магазина)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Нужно было мне видимо подождать с отзывом!

    Прошёл месяц, диван очень тяжело задвигается и раздвигается, хотя мы делаем это каждый день, механизм не расходился как я предполагала.

    Самое главное, что продавец, которому мы звоним, просто гасится! Когда вам нужно привезти им деньги за диван и заключить договор, они всегда на связи! А когда нужно решить вопрос уже после покупки, никто вам не поможет, хоть у вас и гарантия! Я делаю выводы, что их компания косячит всегда и поэтому им лучше загасится, чем решить секундный вопрос.

    Я очень разочарованна!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    02.02.19 г. обратились в салон мебели DivanPro. Понравился выставочный образец дивана, но в таком цвете и понравившемся материале готового дивана не было. Продавец-консультант связалась с мебельной фабрикой и после чего пояснила, что материал понравившийся нам есть и уже раскроен. При условии, что мы полностью оплатим стоимость дивана, он будет изготовлен в течение 2 недель, то есть к 18.02.19г.

    Я полностью оплатил стоимость дивана, подписал договор.

    Однако 18.02 диван оказался не готов, при общении с консультантом, последний пояснил, что диван будет изготовлен через 2-3 дня, через означенное время диван не был готов, этот же консультант при мне созвонился с фабрикой пояснил опять о том, что диван будет готов через ещё через 2-3 дня.

    Дальше последовали ещё более интересные события.

    Через 2 дня я опять позвонил в салон мебели, уже другой консультант мне пояснила, что я рано обратился и у них срок изготовления и поставки 1 месяц (что не соответствовало условиям договора), но после этого через несколько минут перезвонила и сообщила мне "радостную новость" о том, что наш диван всётаки готов и мы стоим в очереди на доставку, на 25.02.19 (понедельник в выходные дни у них якобы доставки нет).

    В указанный день я остался лома, ожидал доставку. Но не всё так просто.

    К вечеру возникли сомнения в том, что диван привезут. Я позвонил в салон мебели, консультант мне пояснил, что мебель у них возят до поздна, могут привезти и в 22.00, ожидайте. Но так диван нам и не привезли.

    На следующий день, то есть 26.02.19 я опять позвонил в салон, тот же консультант, после того как якобы связался с фабрикой, мне пояснил, что наш диван будет готов через 2-3 дня, а условия договора они не нарушают (Как так диван уже изготовлен? Или нет? Или обманули?)

    Что-то желание покупать в этом салоне мебель меня отпало и никому не рекомендую.

    Если такое отношение к клиентам и договоренностям, откровенный обман, то по-видимому и качество мебели такое же. (Как указано в предыдущем отзыве)

    Буду готовить претензию на возврат денег и компенсации причиненных неудобств.

    Кстати когда мы оформляли договор купли-продажи, в салон приходили люди с претензиями, но мы как-то этому значения не придали, а зря.

    P.S. В тот-же день мы покупали мебель для спальни в другом салоне. Мебель нам изготовили и привезли из Пензы за 2 недели!!!?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы