- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осторожно!!!Кидает на деньги!!!
Хочу дать честный отзыв от сотрудника, который работал в этом агентстве
(Я Гуринович Татьяна)
Этот отзыв больше для тех, кто надумает пойти туда работать.
Хочу просто предупредить!
С первого взгляда хороший руководитель, нормальное агентство и отзывы хорошие, Конечно клиенты может и довольны ей (Лымарь Юлией)...
Осторожно!!!Кидает на деньги!!!
Хочу дать честный отзыв от сотрудника, который работал в этом агентстве
(Я Гуринович Татьяна)
Этот отзыв больше для тех, кто надумает пойти туда работать.
Хочу просто предупредить!
С первого взгляда хороший руководитель, нормальное агентство и отзывы хорошие, Конечно клиенты может и довольны ей (Лымарь Юлией) пишут прекрасные отзывы, еще бы вы ей деньги несёте причем немаленькие, она и улыбается вам со всех сил, а после про клиентов говорит как они ее задолбали !
Вообще проработав там немного, я увидела совсем другую сторону.
Риелтора там совсем не ценятся, если ты перестал приносить деньги, то тебя выгоняют даже не думая да и договор она с вами не заключает работаете вы на честном слове (а у риелтора бывает просадок и это нормально) но обязательно на собрании «прекраснейшая руководитель» Лымарь Юлия Анатольевна перемоет кости, обсудит человека которого она выгнала( так было не раз) а еще прелесть в том, что и ДЕНЕГ она за вашу работу НЕ ОТДАСТ просто тупо загасится! либо заберёт себе большую часть, а тебе сунет лишь бы рот закрыл(ла), как произошло со мной и с другими сотрудниками.
За сделку в которой она вообще не участвовала (я купила себе квартиру, просто провела через ее агентство), она забрала почти всю мою комиссию, а до этого месяц была в загасе! что произошло с ней потом ? Не знаю мож на секунду совесть проснулась….
Вообщем кто-то скажет обиделась вот и пишет! Да действительно обидно когда у тебя забирают твои же деньги и уходят в загас!
Вообщем решать вам, да и как клиент была бы я осторожна с ней.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Как человек, я понимаю ваши чувства, но как владелец бизнеса, хочу отметить некоторые пункты:
1. Сотрудничество/работа в компании не всегда длятся вечно. Тому есть разные причины - сотрудник хочет сменить деятельность, ищет для себя что-то новое или же добросовестно выполняет свою работу. Речь сейчас идет именно о...
Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Как человек, я понимаю ваши чувства, но как владелец бизнеса, хочу отметить некоторые пункты:
1. Сотрудничество/работа в компании не всегда длятся вечно. Тому есть разные причины - сотрудник хочет сменить деятельность, ищет для себя что-то новое или же добросовестно выполняет свою работу. Речь сейчас идет именно о последнем пункте. Пока я не встречала такой компании, где однажды кто-то бы не решил пойти против правил фирмы и…. начался поток негатива про то какие «непорядочные», действуют как «непорядочные» и т.д.
2. Безусловно, в ходе нашей долгой работы встречаются клиенты разной степени сложности, сложным может быть как сам запрос, так и ход всего дела, но могу вас уверить, никогда это не являлось поводом для сплетен или излишних эмоций. Это лишь рабочие моменты и именно так я, как директор, отношусь к таким вещам, со спокойствием и принятием.
3. Вы лукавите в том, что деньги за работу не были выплачены, более того, в нашей компании сотрудникам выплачивается процент выше среднего. Действительно, в сентябре 2024 г это правило было пересмотрено и процент выплаты неработающим сотрудникам был снижен с 70% на 50%, что является все еще очень достойной выплатой в сравнении с конкурентами.
4. Нет такого понятия, как просто перевести сделку через агентство и ничего не заплатить. Мы с вами не обладаем родственными связями, чтобы делать друг другу одолжения. Любая сделка через фирму - эта работа всей компании, мое физическое участие вовсе необязательно спустя стольких лет работы, это лишь говорит о налаженном бизнесе и возможности директора не присутствовать при каждом шаге.
5. Просадки у риелтора не являются нормой. Бывают разные сезоны, это правда, но есть большая разница между «неудачным» сезоном и заскучавшими, расслабленными сотрудниками. К сожалению, насколько бы хорошими не были эти люди сами по себе, для хорошей работы организации и довольных клиентов я вынуждена расставаться с ними.
6. Я понимаю, что вы находитесь в дружеских отношениях с человеком, под эмоциями которого написали данный отзыв. Поэтому я понимаю субъективность ваших выводов. Но не могу не отметить, что если для вас все прошло так легко, что вы смогли это обесценить, то наша работа была выполнена идеально!
7. Возможно, вы знаете понятие «переноса» в психологии, когда человек не может принять какое-то свое качество и приписывает его другому. Так вот, сплетнями о клиентах и сотрудниках я не занимаюсь, более того, в нашей фирме это считается грубым нарушением, которое в некоторых случаях служит поводом для пересмотра сотрудничества с работником. Я думаю, что тут намек достаточно прозрачен.
Заключение
Мир не стоит на месте и все меняется, это нужно принимать с достоинством. Вы не представляете как порой жалко отдавать в свободное плавание сотрудника, который развивался в вашей фирме с самого ее основания, но я иду на этот шаг и ничего не скрываю от коллектива. Открытость и прозрачность это залог успешной работы, поэтому все амбиции сотрудников у нас в фирме обсуждаемы и активно рассматриваются. К сожалению, я ничего не могу поделать с тем, что кто-то хочет сменить вектор и уйти в новое для себя направление. Но тут очень важно каждому из участников быть честным прежде всего с самим собой.