- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучшие 🙌🏼🙌🏼🙌🏼
Четко, со знанием дела! С улыбкой, быстро, качественно! Я очень довольна, решили просто мировую проблему так легко! Спасибо вам! Успешных рабочих дней! 💪🏽
Лучшие 🙌🏼🙌🏼🙌🏼
Четко, со знанием дела! С улыбкой, быстро, качественно! Я очень довольна, решили просто мировую проблему так легко! Спасибо вам! Успешных рабочих дней! 💪🏽
Обращался в СТО к Михаилу по разным поводам, связанным с работой топливной системы. Последний раз обратился с жалобой на шумы и вибрацию в двигателе. Причина оказалась вполне серьезной - выход из строя малого ремня ГРМ (срезаны все зубья!). Ремень оказался БУшным. Кто и когда его установил в двигатель не ясно. "Подозреваемых" двое: сборочный завод...
Обращался в СТО к Михаилу по разным поводам, связанным с работой топливной системы. Последний раз обратился с жалобой на шумы и вибрацию в двигателе. Причина оказалась вполне серьезной - выход из строя малого ремня ГРМ (срезаны все зубья!). Ремень оказался БУшным. Кто и когда его установил в двигатель не ясно. "Подозреваемых" двое: сборочный завод в Калуге или официальный диллер на ул. Станционной. Работа мастеров Михаила и Александра вызывает самое искреннее уважение и благодарность. Василий
Обратился я к Михаилу с просьбой разобраться с причиной плохой заводки (стартер крутит, двиг не подхватывает). Я описал по телефону Михаилу проблему, он попросил подъехать, я подъехал. Он покрутил стартер, послушал посмотрел и поставил диагноз - ОДНОЗНАЧНО, проблема в ТНВД, выработка плунженрых пар. Грустный я на недельку уехал, подсобрать денег...
Обратился я к Михаилу с просьбой разобраться с причиной плохой заводки (стартер крутит, двиг не подхватывает). Я описал по телефону Михаилу проблему, он попросил подъехать, я подъехал. Он покрутил стартер, послушал посмотрел и поставил диагноз - ОДНОЗНАЧНО, проблема в ТНВД, выработка плунженрых пар. Грустный я на недельку уехал, подсобрать денег (ремонт ТНВД - не дешевое удовольствие). Через неделю вернулся, оставил авто на 2 дня. Через 2 дня звонит - забирай. Я подошел. Он вышел, отчитался - ТНВД починил, типа, в нем была вода, теперь как новый. Мимоходом обрадовал, что скоро я попаду на капиталку, поскольку, сильно сопунит. Да, как так? 2 года назад я уже капиталил!!! К стати, тоже, после его настройки того же самого ТНВД. Но, в этот момент у меня не возникло в голове логической цепочки... Вишенкой на торте было то, что он вытащил из-за спины какую-то штукенцию, с проводками и заявил мне, что он так же выкусил иммобилайзер.
- Зачем???
- Он у тебя не правильно работал...
- Т.е., проблема того, что авто не заводилось, была в нем?
- Ну, в общем, да, но ТНВД тебе тоже нужно было ремонтировать, в нем была вода...
Занавес.
Разница в стоимости ремонта ТНВД и выкуски иммобилайзера очевидна...
Да, и оказывается, у меня авто на воде ездит...
Как он и предсказывал, через неделю я загремел на капиталку. Прогар поршня. Поехал, конечно к другому мастеру. На вопрос, что послужило причиной? Ответ - спроси у того, кто тебе настраивал ТНВД. Показал мне горсть самопальных шайб, вынутых из ТНВД, которыми Михаил пытался настроить насос. Локальный перегрев порншя, как следствие прогар.
К этому же вспомнил, что года 3 назад я у того же Михаила менял сцепление. С тех пор, когда молотит стартер, очень странный скрежещатый звук. Помню, что когда я обратил на это внимание Михаила, он сказал, что ни чего страшного, через пару недель все приработается и будет ОК. И через 3 года - не ок...
Наверное, я сам дурак, и нужно было после первого негативного опыта валить от него. Но, близко, искать еще кого-то лениво... В итоге, своим же кошельком подтвердил правило - скупой платит дважды...
Не повторяйте моих ошибок. Обходите Дизель Мастер стороной!
Менял на этом сто колодки на машине. После замены - появился стук/скрежет на ходу. Приехал обратно на сто с вопросом - что это? Мне сняли колесо и резюмировали - пружинка у тебя старая (придавливающая колодку) и покупай новую. При этом делал тот же человек что и колодки менял и в принципе мог при замене видеть что пружина негодная. И занавес ... за...
Менял на этом сто колодки на машине. После замены - появился стук/скрежет на ходу. Приехал обратно на сто с вопросом - что это? Мне сняли колесо и резюмировали - пружинка у тебя старая (придавливающая колодку) и покупай новую. При этом делал тот же человек что и колодки менял и в принципе мог при замене видеть что пружина негодная. И занавес ... за это взяли 400р. За то что он знал проблему и просто снять поставить колесо - взял 400рублей, Карл! В довесок позже решил поменять стартер ибо перестал стабильно срабатывать. Мне Михаил купил контрактный за 7000р. Я уже позже узнал что на мою модель стартеры 3000-3500р. Осадочек... Ну и наглое глумление сотрудников - когда заезжаешь в бокс - без попыток помочь-сказать влево вправо... Машина не маленькая. Можно нормально относиться к клиентам.
Спасибо ребятам за работу,
мало в городе СТО где реально могут сказать, так как есть без "преукрас". У этих ребят мы нашли самое главное это ЧЕСТНУЮ работу , что порождает ДОВЕРИЕ !