- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил технику 18.06.2022, оформил доставку на 19.06.2022 с заносом за порог квартиры 15 этаж, лифта нет. Вот результат. Конченый магазин.
Доброго дня, Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нас!
Мы бы хотели принести от лица нашей компании извинения, за доставленные неудобства. Для разбора ситуации - нам бы хотелось узнать номер Вашего заказа - не могли бы Вы ответом его прописать? Если доставка осуществлена посредством подрядчика Яндекс.Доставка - мы обязательно...
Доброго дня, Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нас!
Мы бы хотели принести от лица нашей компании извинения, за доставленные неудобства. Для разбора ситуации - нам бы хотелось узнать номер Вашего заказа - не могли бы Вы ответом его прописать? Если доставка осуществлена посредством подрядчика Яндекс.Доставка - мы обязательно постараемся разобраться в ситуации и передать информацию подрядчику.
Ваш DNS
что нет лифта, грузчики узнали у подъезда?)))
Какие грузчики ? 3 коробки ! Это не габаритный товар , на него не учитывается доставка за этаж и тд. Это ты еду закажешь и тебе скажут я что грузчик , и кинут ее у порога! А у тебя к примеру нога сломана а ты покушать заказал в сбермаркете к примеру!
3 коробки то не много. но на 17 этаж и без них не много желающих будет. в общем суть ясна))) Я на стороне магазина 😀😀😀
Так он написал 15эт и лифта нет! Значит компания была в курсе а доставщик видно детали доставки читал уже у двери а не ознакомился заранее! К тому же оставить товар под дверью, без подписи клиента , это равносильно потери товара ибо если камер нет, любой делающий товар заберёт и все
Нет, указывалось изначально
Реф
Да уж… тут не такой большой груз, чтобы отказаться донести. К тому же если это было оговорено при заключении договора….
Я дико извиняюсь, а почему в таком высоком доме нет лифта?
долгострой и подъезд ещё не сдан.
Оу... Сочувствую (((
🙏🏻
Просто оставили у крыльца ? Так вы же за товар не расписались! Заберите товар а потом требуйте скажите а где товар 🤣
Альберт Дудин, подпись в документах приема-передачи никто не просил, т.к доставку днс осуществил с помощью Яндекс доставки.
Альберт, а вы все так же работаете в розничных сетях, интересно как у вас дела?
Доброго дня, Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нас!
Мы бы хотели принести от лица нашей компании извинения, за доставленные неудобства. Для разбора ситуации - нам бы хотелось узнать номер Вашего заказа - не могли бы Вы ответом его прописать? Если доставка осуществлена посредством подрядчика Яндекс.Доставка - мы обязательно постараемся разобраться в ситуации и передать информацию подрядчику.
Ваш DNS
Добрый день! Заказ № Б-00472748/2022
Большое спасибо за ответ!
Информация принята в работу - мы обязательно с Вами свяжемся либо звонком, либо ответом тут.
Ваш DNS.
будет интересно почитать) если все таки ответите здесь)
Позвонили. Сказали, что постоянно Яндекс-доставкой отправляют и все норм, а мне не повезло, извинились и на этом всё.
ага, позиция понятна. Спасибо)