- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не ожидал такого мошенничества от ДНС
Вот настало то время, когда моё доверие и признание растворилась в пух и в прах
Всегда покупал именно у них и никогда не ходил к другим, очень любил этот магазин
Но понял, как я ошибся со всем многолетним отношением к этой сети
История сейчас такая что у ребёнка день рождение, и я хотел подарить ему самокат....
Не ожидал такого мошенничества от ДНС
Вот настало то время, когда моё доверие и признание растворилась в пух и в прах
Всегда покупал именно у них и никогда не ходил к другим, очень любил этот магазин
Но понял, как я ошибся со всем многолетним отношением к этой сети
История сейчас такая что у ребёнка день рождение, и я хотел подарить ему самокат.
Мне по адресу Красный проспект 2, г. Новосибирск посоветовали Hoverbot tt-03, назвали неверные характеристики, говорили держит заряд много, большой запас хода 25 км, детям понравится и справятся легко, называли конкретные цифры и характеристики из сайта, после приобретения я понял, как меня сильно обманули лишь бы выполнить свой план продаж, мне дали устройство совсем отличное от того что мне проконсультировали плюс ко всему хрустело и тормозило переднее колесо, это как так ведь устройство говорили, что новое, а коробка уже была вскрыта и перемотана скотчем, в итоге я получил неимоверно тяжёлый самокат, батарея которая держит минут 30-40 от сила и что едет всего километров 7-10, понёс сдавать устройство на что мне сказали, что устройство техническое сложное необходимо отдать на диагностику перед тем как вернуть товар, провели диагностику сказали что самокат исправен и нет никаких проблем, хотя о просьбе предоставить хоть какое то заключение, хоть на бумаге сервисного центра мне отказали, проверяли ли они его вообще или нет, видно нет.
Мне сказали пишите претензию на имя директора, я написал и указал о том, что заявленные характеристики товара и запас максимального хода самоката со слов вашего продавца и вашего сайта не соответствуют действительности к купленному товару, на что получил ответ, они ссылаясь на статью 18 "О защите прав потребителя" говорят, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе вернуть оплаченные средства, но мой случай не наступил и товар исправен, я запросил ещё раз заключение проверки и экспертизы самоката, мне ещё раз отказали, я сделал скриншоты с того самого товара на сайте и написал повторную претензию на имя Суворкину А.О. западно сибирского филиала в ООО «ДНС Ритейл» о том, что вы нарушаете статью 12 этого же закона «ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре» , где я получив товар с совсем другими характеристиками, отличающимся у вас на сайте, по закону имею право вернуть уплаченные мною средства и отдать товар обратно потому что, тот товар с другими параметрами мне не подходит, на что ДНС просто изменил параметры на сайте на иные и отправил мне повторный ответ на мой новый запрос, я чувствую себя максимально униженно и оскорблённо казалось бы такой крупной сетью, которая поступает как мошенники с покупателями и действуют вне закона, проявляя всяческие увороты, я понял, что для вас важнее выполнение план продаж, я сделал все скриншоты одной и той же карточки товара и у них изменены значения.
Очень обидно что для вас не важна личная репутация и отношение покупателей к вам, действительно очень огорчён вами и больше покупать у вас не буду в целях безопасности и такого отношения
Я хочу, чтобы все пользователи увидели мою историю и может даже высшее руководство более справедливое и просто не в курсе что какой беспредел творится в рабочих секциях, прошу принять это внимание, очень обидно за такое отношение к покупателям
Добрый утро!
Спасибо большое за оставленный отзыв.
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Очень грустно конечно, что наше доверие подорвано. Вам обязательно должны были выдать АВР с Сервисного центра. С данной ситуацией мы обязательно разберемся, с сотрудниками работу проведем.
В остальном к сожалению помочь будем не возможно,...
Добрый утро!
Спасибо большое за оставленный отзыв.
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Очень грустно конечно, что наше доверие подорвано. Вам обязательно должны были выдать АВР с Сервисного центра. С данной ситуацией мы обязательно разберемся, с сотрудниками работу проведем.
В остальном к сожалению помочь будем не возможно, но мы попробуем, для этого прошу Вас скинуть номер заказ-наряда?
Спасибо большое за понимание и еще раз приношу извинения.
Надеюсь Вас больше ничего не огорчит в работе наших филиалов.
С уважением Ваш ДНС!
Судьба видимо сама отвела от катания вашего ребёнка на этом.
Почему не регламентируют минимальный допустимый возраст, мне конечно не понятно.
А что в тех.характеристиках в инструкции, которая шла к самокату? Это ведь по сути введение в заблуждение. Была похожая ситуация с мебельным магазином, судились, вернули ДС через суд, так ещё и морального вреда присудили в половину стоимости дивана🤣
Давно уже днс из доверия вышел. Несколько раз были уличены в торговле б/у товарами. Раньше их со скидкой продавали, сейчас совесть у днс утеряна, поэтому втюхивают без зазрения совести.
Мы купили самокат в М видео + купили к нему страховку за 6000 рублей, в случае чего обмен или возврат день в день по ней. Через 5 дней самокат перестал заряжаться, привезли в сервисный центр и попросили просто проверить в чем дело в самой зарядке или самокате, нам сказали сдавать его на экспертизу на 21 день, то есть зарядку они будут проверять почти месяц, поехали в магазин по страховому полису думали обратиться, нам сказали, что да они нам могут поменять самокат или вернуть деньги, но полис тогда аннулируется. То есть мы купили самокат, и если бы мы решили воспользоваться полисом, то за 5 дней мы просто подарили бы им 6000 за страховку ( поехали в магазин электроники купили зарядку за 1000. Вот вам и крупная сеть(
Добрый утро!
Спасибо большое за оставленный отзыв.
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Очень грустно конечно, что наше доверие подорвано. Вам обязательно должны были выдать АВР с Сервисного центра. С данной ситуацией мы обязательно разберемся, с сотрудниками работу проведем.
В остальном к сожалению помочь будем не возможно, но мы попробуем, для этого прошу Вас скинуть номер заказ-наряда?
Спасибо большое за понимание и еще раз приношу извинения.
Надеюсь Вас больше ничего не огорчит в работе наших филиалов.
С уважением Ваш ДНС!
Я у этих, как то, купила планшет, который оказался б/у. Они его даже не откатили до заводских настроек и я обнаружила календарь и другие данные предыдущего владельца.
полностью поддерживаю автора! днс давно уже скатился до торговли китайским дешевым дерьмом в красивой упаковке