- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получил в подарок подарочную карту DNS. Сегодня тёща отправилась с помощью этой карты покупать водонагреватель. Консультант магазина (имя, к сожалению, она не запомнила) утверждал, что карта уже использована, хотя это очевидно не так, я её сегодня из упаковки достал. Кроме того, он хамил, отказывался звать более компетентного сотрудника или...
Получил в подарок подарочную карту DNS. Сегодня тёща отправилась с помощью этой карты покупать водонагреватель. Консультант магазина (имя, к сожалению, она не запомнила) утверждал, что карта уже использована, хотя это очевидно не так, я её сегодня из упаковки достал. Кроме того, он хамил, отказывался звать более компетентного сотрудника или менеджера, и вообще никак не пытался решить проблему. В итоге помогла девушка-сотрудник, которая правильно ввела данные карты и всё оказалось в порядке. Водонагреватель мы получили вместе с испорченным настроением, спасибо большое магазину DNS за таких сотрудников. Подобные люди НЕ ИМЕЮТ ПРАВА работать в сфере обслуживания. Надеюсь, это последний рабочий день этого сотрудника.
Добрый день.
Уважаемый клиент, от лица компании приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.
Ваше обращение передано руководству данного магазина.
С Уважением, Ваш ДНС.
Добрый день.
Уважаемый клиент, от лица компании приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.
Ваше обращение передано руководству данного магазина.
С Уважением, Ваш ДНС.