- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У ребёнка поднялась температура, участковый врач прописал Мирамистин для обработки горла. В Фармакопейке на Морском, 3 попросил Мирамистин для оториноларингологического применения. Девушка на кассе спросила: «вам побольше или поменьше?» Я ответил «поменьше», так как зачем мне хранить излишки лекарств?
Уже дома я обнаружил, что, оказывается, в...
У ребёнка поднялась температура, участковый врач прописал Мирамистин для обработки горла. В Фармакопейке на Морском, 3 попросил Мирамистин для оториноларингологического применения. Девушка на кассе спросила: «вам побольше или поменьше?» Я ответил «поменьше», так как зачем мне хранить излишки лекарств?
Уже дома я обнаружил, что, оказывается, в упаковке с флаконом 50 мл насадка для распыления отсутствует. Пришлось снова ехать в аптеку, где эта же девушка мне сказала: «Ну вы попросили поменьше», а на моё возражение про то, что я просил для обработки горла, ответила «Ну в упаковку 50 мл не кладётся насадка». То есть мою просьбу про оториноларингологию девушка проигнорировала. Получается, покупатель должен хорошо разбираться не только в том, какое ему лекарство нужно, но и в особенностях флаконов разного объёма? Пришлось купить ещё и флакон 150 мл. Принимать ненужный мне 50 мл флакон обратно девушка отказалась.
Доверия к такому фармацевту у меня нет и быть не может — этак она мне в следующий раз продаст ампулы для инъекций вместо мази, потому что «ну вы же сказали поменьше». Ещё и побегать пришлось туда-сюда, хотя дома ребёнок с температурой 38°С. Ноги моей в этой аптеке больше не будет.