- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просьба руководству связаться со мной, если пожелаете!
Надеюсь, что кому-то в вашем предприятии, не безразлично, как и что делает персонал, что бы понизить продажи и сделать , так чтобы никто более в выщи магазины не приходил.
Посетил 27.10.2021г DNS в Краснообске ул. Западная 200. Больше никогда в этот магазин не зайду! Персонал ,это просто "...
Просьба руководству связаться со мной, если пожелаете!
Надеюсь, что кому-то в вашем предприятии, не безразлично, как и что делает персонал, что бы понизить продажи и сделать , так чтобы никто более в выщи магазины не приходил.
Посетил 27.10.2021г DNS в Краснообске ул. Западная 200. Больше никогда в этот магазин не зайду! Персонал ,это просто " пацанский тусняк" , которые считают магазин своим
местом тусовки , а не работы , где они могут делать все что хотят, но только не работать. Вежливое и профессиональное обслуживание, им не знакомо.
Нарушаются все правила как торговые, как и санитарные. К ним опасно заходить тк многие без масок сами и не собираются выполнять требования Роспотребнадзора. Есть и более серьёзные нарушения. Я такого хаоса уже давно не видел ни в одном предприятии по продажам товаров населению. Не удивительно , что посмотрев рейтинг отзывов, увидел что он уверенно катится вниз. А хотелось бы и желаю обратного.
ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
Доброго дня!
Приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и устраним данный неприятный факт в нашей работе.
Так же мы бы хотели попросить Вас привязать данный отзыв к филиалу - DNS в Краснообске ул. Западная 200.
Ваш DNS.
Просьбу вашу выполнил. Сделал привязку моего отзыва, на данный магазин.
Надеюсь мой отзыв, не принёс Вам много неудобств, но для меня это одинаково, так как я обращаюсь не к руководству магазина, а к тем кто должен контролировать их работу.
При этом прочитал ответы на отзывы покупателей и понимаю, что никому нет дела до этого.
Возможно ваши учредители не в курсе ,ваших ответов и принятых мер, (мы постараемся это выяснить), в том числе и мер которые вы обещали предпринять. С вашими сотрудниками все понятно, а что с вами не так? Оставьте отзыв и КОНТАКТЫ руководства,( и не управляющей данного магазина, а того, кто реально может влиять и принимать решения ,по иключению подобного обслуживания покупателей. Я готов ещё немного потратить время, чтобы понять кому это надо писать дежурные ответы и ничего не предпринимать для исправления этой "особой" атмосфере ,в данном магазине, торговать и консультировать покупателей так ,чтобы они более не хотели вернутся в этот магазин. Считаю некоторых сотрудников данного магазина, надо немедленно уволить, как профнепригодных.
Добрый день!
Напишите пожалуйста Ваши контактные данные, хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, это не подобающее поведение для наших сотрудников.
Добрый день!
Напишите пожалуйста Ваши контактные данные, хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, это не подобающее поведение для наших сотрудников.
Приветствую!
Спасибо за ответ.
Надеюсь Вы понимаете, что я хотел бы общаться с вашим руководством сети DNS( не магазина) и попросил для этого дать их контактные данные , а не наоборот мои предоставить Вам!
О чем ещё раз прошу Вас, хотя уже не уверен, что чтото может, после этого, изменится в работе магазина в лучшую сторону.
Что касается нарушений на вашем предприятии, если Вы действительно хотите во всем разобраться то для этого достаточно посмотрить видеорегистратор в магазине на дату моего посещения с 16:30 до 17:30 и уже этого будет достаточно, чтобы понять что там происходит.
Это больше ,надеюсь, Вам должно быть важно! А я уже не посещаю данный магазин тк делаю покупки в других местах, где приятно находится и где всегда рады видеть покупателей, где профессиональные и вежливые сотрудники.
Сейчас руководитель филиала отправит видео Вашего визита свяжитесь пожалуйста, со мной по номеру телефона 8 983 316 00 48
Благодарю! Непременно позвоню сегодня во второй половине дня.