- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Раньше часто покупал готовую еду в Добрянке и претензий не было. Под микроскопом не рассматривал, специально не искал какие-то изъяны. Вчера же, к своему огорчению, решил купить "Куриные палочки". Лучше бы я этого не делал... Мясо внутри кляра сырое, с кровью. Я не знаю, кто в этом виноват, технолог/повар/оба персонажа, но выкладывать такое на...
Раньше часто покупал готовую еду в Добрянке и претензий не было. Под микроскопом не рассматривал, специально не искал какие-то изъяны. Вчера же, к своему огорчению, решил купить "Куриные палочки". Лучше бы я этого не делал... Мясо внутри кляра сырое, с кровью. Я не знаю, кто в этом виноват, технолог/повар/оба персонажа, но выкладывать такое на прилавок - недопустимо. И я ведь не единственный, кто это купил и даже успел попробовать/съесть. Сказать, что это испортило пятничный вечер - ничего не сказать. В добавок, теперь надо ехать в этот чудо-магазин, тратить время на возврат. Честно, не ожидал, что у магазина будет столько отрицательных отзывов, однако в реале все оказалось печально. Их наличие - это явный сигнал руководству сети, о наличии проблем, но похоже никто на это не обращает внимание. Представители же, не то, что компенсировать человеку причиненные неудобства не могут, так еще и не всегда извиняются. Горячая линия молчит. Посмотрим как будет проходить процесс возврата.
Много отрицательных отзывов на Флампе не показатель нашей плохой работы. Довольных гостей в нашем магазине в разы больше, просто не все пишут отзывы.
Ай красота медиум рейр с сальмонеллами. А повар даже не пробует их видимо а виноват он и только он. Пишите в Роспотребнадзор иначе они не зашевелятся.
Очень хорошая идея. Действительно, никто не знает, какие "сюрпризы" таит в себе это мясцо.
фу какое
Что-то пошло у них не так. Много отрицательных отзывов. Похоже, пошли по пути Холидея. В добрый путь, Добрянка.
Много отрицательных отзывов на Флампе не показатель нашей плохой работы. Довольных гостей в нашем магазине в разы больше, просто не все пишут отзывы.
Здравствуйте, Phoenix!
После поступления Вашей жалобы был проведен комиссионный бракераж. Отклонений от норм приготовления не обнаружено, жалоб кроме Вашей в этот день не поступало. Вся продукция готовится в нашем магазине в соответствии с технологическими картами и в строгом соответствии с рецептурой. В любом случае данная продукция будет взята на особый контроль.
Что касается молчания горячей линии, то Ваша жалоба была нам передана для разбирательства. По всем негативным отзывам проводится серьезная проверка, которая требует времени. Для оперативного решения возникающих вопросов мы просим обращаться непосредственно к администрации магазина.
Нам очень жаль, что посещение нашего магазина принесло Вам разочарование. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения. Мы дорожим своей репутацией, именно поэтому всегда идем на встречу гостю и осуществляем возврат средств даже при отсутствии чеков и т.д. Надеемся, что смогли хоть как-то компенсировать причиненные Вам неудобства.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине. Милости просим!