Добрянка

Супермаркет
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 — 1 этаж
  • Инженерная 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрянку очень люблю! Нет, я просто адепт Добрянки. Я, наверное, один из самых постоянных клиентов. Ну прям из тех, кто с нетерпением ждёт новых каталогов и спешит поскорее сделать заказ. Я рекомендую ее буквально всем. Я готова петь оды круглосуточно - ибо это самый удобный сервис доставки с великолепным сочетанием готовой еды и продуктового...

Показать целиком

Добрянку очень люблю! Нет, я просто адепт Добрянки. Я, наверное, один из самых постоянных клиентов. Ну прям из тех, кто с нетерпением ждёт новых каталогов и спешит поскорее сделать заказ. Я рекомендую ее буквально всем. Я готова петь оды круглосуточно - ибо это самый удобный сервис доставки с великолепным сочетанием готовой еды и продуктового магазина.

Был! Был до сегодняшнего дня. Сделала заказ, который скорее всего «потеряли». Заказ должен был быть доставлен с 17 до 19. В 19-20 сама нашла телефон контактного центра и сама дозвонилась с вопросом - что да как. Извинились, сказали, что заказ будет через 40 минут.

Второй раз мне позвонили через час (20-15), сказав, что только оформляют мой заказ и большей части позиций нет, что неудивительно. Заказ я, конечно, аннулировала.

Краткое резюме:

1) мне никто не звонил и не извинился за задержку (не хилую такую). Я не проблемный клиент, извинились бы сами, позвонили бы сами - никаких претензий у меня не было бы.

2) я сама была вынуждена выяснять, что случилось.

3) продукты не просто так заказывают и ждут к определённому времени. А мне заказ пришлось отменять.

Я очень раздосадована сложившейся ситуацией.

Добрый день. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы руководство сервиса Доставка могли с Вами связаться для решения проблемы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы руководство сервиса Доставка могли с Вами связаться для решения проблемы.

  • Добрый день, спасибо, все разрешили наилучшим образом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы