- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрянку очень люблю! Нет, я просто адепт Добрянки. Я, наверное, один из самых постоянных клиентов. Ну прям из тех, кто с нетерпением ждёт новых каталогов и спешит поскорее сделать заказ. Я рекомендую ее буквально всем. Я готова петь оды круглосуточно - ибо это самый удобный сервис доставки с великолепным сочетанием готовой еды и продуктового...
Добрянку очень люблю! Нет, я просто адепт Добрянки. Я, наверное, один из самых постоянных клиентов. Ну прям из тех, кто с нетерпением ждёт новых каталогов и спешит поскорее сделать заказ. Я рекомендую ее буквально всем. Я готова петь оды круглосуточно - ибо это самый удобный сервис доставки с великолепным сочетанием готовой еды и продуктового магазина.
Был! Был до сегодняшнего дня. Сделала заказ, который скорее всего «потеряли». Заказ должен был быть доставлен с 17 до 19. В 19-20 сама нашла телефон контактного центра и сама дозвонилась с вопросом - что да как. Извинились, сказали, что заказ будет через 40 минут.
Второй раз мне позвонили через час (20-15), сказав, что только оформляют мой заказ и большей части позиций нет, что неудивительно. Заказ я, конечно, аннулировала.
Краткое резюме:
1) мне никто не звонил и не извинился за задержку (не хилую такую). Я не проблемный клиент, извинились бы сами, позвонили бы сами - никаких претензий у меня не было бы.
2) я сама была вынуждена выяснять, что случилось.
3) продукты не просто так заказывают и ждут к определённому времени. А мне заказ пришлось отменять.
Я очень раздосадована сложившейся ситуацией.
Добрый день. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы руководство сервиса Доставка могли с Вами связаться для решения проблемы.