- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как только ввели ограничения в связи с распространением ковидлы, мы стали заказывать у вас доставку продуктов на дом. Устраивало практически все, кроме отдельных моментов, связанных, например, с неумением девушки на телефоне выбирать арбуз, хурму или другие подобные продукты, но это не очень важно.
Перечислю основные претензии.
С наступлением...
Как только ввели ограничения в связи с распространением ковидлы, мы стали заказывать у вас доставку продуктов на дом. Устраивало практически все, кроме отдельных моментов, связанных, например, с неумением девушки на телефоне выбирать арбуз, хурму или другие подобные продукты, но это не очень важно.
Перечислю основные претензии.
С наступлением морозов начались проблемы с продуктами вроде моркови, картошки - их привозили перемороженными и наполовину гнилыми! Яйца в упаковках привозили битые, вероятно, при упаковке товаров в пакеты ваши сотрудники либо нарочно такое кладут, либо просто не проверяют! Дескать, раз при курьере сразу не проверил, то сам виноват!
Следующее замечание: это морковный маринад и те дурацкие упаковки, которые все текут! Мы уже год каждую неделю повторяем девушкам на телефоне: «пожалуйста, упакуйте маринад в пластиковое ведро!», а нам привозят его в пластиковом контейнере, в котором такой продукт, как морковный маринад, перевозить просто противопоказано! И как бы вы не старались и не перематывали его пищевой пленкой, все равно из упаковки он вытекает. И вот достаю я это гастрономическое счастье из пакета с продуктами, и первое, что я вижу - оранжевое растекшееся по продуктам и пакету масло и соус! Один раз у нас были гости, я в нарядном платье достаю продукты из пакета и просто вляпываюсь в это оранжевое недоразумение!!! А все это из-за неподходящей для такого продукта упаковки! Далее, я начинаю из пищевой пленки распечатывать контейнер, а там весь жидкий маринад разлит, весь пластиковый контейнер в этом маринаде, все руки, стол, все вокруг в нем, пытаешься его открыть, а маринад просто мимо льётся из этой пищевой пленки, потому что он туда вытек из пластикового контейнера! Вот что толку вы это мотаете в пакет, если очевидно надо менять саму транспортировочную упаковку! Ну неужели так трудно в отделе с маринадом чисто для него выделить несколько вёдер? Ну либо переставьте этот маринад в отдел с супами! Вот почему вам в голову не приходит суп наливать в пластиковый контейнер и затем заматывать его полиэтиленом??? Вот то же самое и с маринадом, он как суп, имеет жидкость, которую пищевой пленкой не замотать и обычной крышкой пластиковой коробочки для салата не удержать! Мы звонили на горячую линию и жаловались, но толку ноль! Вы не задумывались, может быть у вас маринад этот покупают так плохо из-за этой дурацкой упаковки? Сделайте уже с этим что-нибудь!!!
Добрый день. Спасибо за обратную связь, информация доведена до руководства.
Год повторяете по продолжаете спонсировать то, что вас по вашим словам не устраивает....
бизнесменам то пофиг, на ведра упаковочные ещё какие-то тратиться если потребитель и так продолжает покупать
наши покупки в Добрянке - не только яйца, картошка и маринад, порядка 90% продуктовой корзины нашей семьи куплены в Добрянке, за год ни разу не было тараканов в салатах или просроченных продуктов в доставке. Перемороженные овощи - это скорее всего нарушение условий хранения в магазине или доставки поставщиком до магазина. Все остальное нас вполне устраивает по качеству, разнообразию и цене, на покатушки по другим магазинам в поисках нужных нам продуктов у нас нет ни времени, ни желания. Если станет совсем плохо, конечно, откажемся и будем искать другие сервисы. Те замечания, что описаны в отзыве, вполне решаемы, и для меня пока не являются причиной отказываться от услуг магазина.
Добрый день. Спасибо за обратную связь, информация доведена до руководства.