- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Сегодня с супругой зашли в Добрянку, купить хлеб. Увидел говяжий стейк. Очень приятно удивила цена. 659.90 за 400 грамм. (Не Мираторг). Пошли на кассу. После расчета, выходим на улицу, а жена: За что 2000 заплатили? Смотрим, цена за стейк 1499.90! Как так? Обратился к администратору. Она проверила цену, все верно, говорит. Стейк по цене 3750...
Сегодня с супругой зашли в Добрянку, купить хлеб. Увидел говяжий стейк. Очень приятно удивила цена. 659.90 за 400 грамм. (Не Мираторг). Пошли на кассу. После расчета, выходим на улицу, а жена: За что 2000 заплатили? Смотрим, цена за стейк 1499.90! Как так? Обратился к администратору. Она проверила цену, все верно, говорит. Стейк по цене 3750 рублей/кг., вместо заявленной цены за 400 грамм 659.90, т.е. 1650 рублей/кг.
Как-то не уютно стало. Говорю администратору:
- Вы нас пытались обмануть?
- Нет, нет, что Вы, что Вы. Просто ценники вчера не поменяли.
Не вероятно, что за одну ночь цена выросла в 2 раза. Ну, наверное, это маркетинг такой у Добрянки, продавать товары по цене, выше чем в ресторане, а потом списывать на не родивых работников. Из-за нас очередь тормознулась на 20 минут. Люди забеспокоились. Обман же?
Хотел потребовать продать мне стейк по заявленной цене, но потом передумал, ведь с зарплаты работников все спишется. Руководство-то не пострадает. А надо бы, именно владельцев наказать. Персонал стимулировать нужно, чтобы относились к покупателю, как своим кормильцам. У них у всех лица уставшие и замученные, как у узников Бухенвальда.
Пришли домой, открыли рекламный журнал от Добрянки, который по п/я разносится, и обнаружили рекламу стейков по цене 699.90 до 15.07.2023 года. Смотрю в календарь, сегодня 14.07.2023 года. Редко встретишь организацию, которая так нагло обманывает покупателей. Это уже не маркетинг, которым отличается Добрянка от других магазинов, это мошенничество, в особо крупных размерах, группой лиц, по предварительному сговору. ч.3, ст. 159 УК РФ.
Добрый день! Приносим еще раз свои извинения. Спасибо, что пошли на встречу, и получилось быстро решить ситуацию. Еще раз передадим руководству данный сигнал, для проведение работы с сотрудниками.
Ужас..
Вечером сходил еще раз в магазин. Они все исправили. Ценники поменяли и выложили акционный товар. Не зря значит поднялась эта тема.
Добрый день! Приносим еще раз свои извинения. Спасибо, что пошли на встречу, и получилось быстро решить ситуацию. Еще раз передадим руководству данный сигнал, для проведение работы с сотрудниками.