- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с перегибом полномочий в сфере управления, колоссальные изменения в области предоставления информации, а также прекращения полноценного диалога с потребителями услуг данной компании, нарастает огромное недовольство населения. Никто не возражает против нововведений, но надо учитывать, на кого оно направлено. Основным оппонентом энергосбыта,...
В связи с перегибом полномочий в сфере управления, колоссальные изменения в области предоставления информации, а также прекращения полноценного диалога с потребителями услуг данной компании, нарастает огромное недовольство населения. Никто не возражает против нововведений, но надо учитывать, на кого оно направлено. Основным оппонентом энергосбыта, является взрослое население, которое не понимает как передавать показания ПУ. С кем вести диалог по регулярно возникающим вопросам. Диалоги в "Платосфере" доводят до психоза в связи ожиданием ответа за поставленные вопросы, Телефонный Бот, пока на столько глуп, что проматывает одни и те же ответы на разные вопросы. Считаю, что данная реконструкция общения с клиентом, направлена на нежелание решать вопросы потребителей. Вы же можете представить общение старушки по телефону с Ботом?
И если уж Вы встали на "новые рельсы", то хотя бы уберитесь за собой! На приложенном фото, представлен Ваш мусор. Кто его долен убирать?