- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пятница, вечер. Отстоял 10 минут, пока внимание одного кассира дошло до меня. Кассир готовит кофе и коктейли одновременно, рядом ещё одна пустая касса - пятница, вечер, ага... В процессе "стояния" некая мадам выбила себе коктейли за счёт заведения - долго наверное ждала.
Обещали сготовить пиццу сначала за 10 минут, потом за 15 и далее за 17 в...
Пятница, вечер. Отстоял 10 минут, пока внимание одного кассира дошло до меня. Кассир готовит кофе и коктейли одновременно, рядом ещё одна пустая касса - пятница, вечер, ага... В процессе "стояния" некая мадам выбила себе коктейли за счёт заведения - долго наверное ждала.
Обещали сготовить пиццу сначала за 10 минут, потом за 15 и далее за 17 в течении 60 секундного диалога. Не стал уточнять время в 4й раз.
Зачем-то вынуждают покупателей диктовать свой номер телефона на всю лавку - наверное хотят их перезнакомить)
Ушёл ждать в машину - в помещении душно и жарко.
Пицца не самая дешёвая - моя обошлась в 700 рублей (додо 35см).
UPD: Пицца вкусная, обслуживание на уровне Иль-Патио, тоесть ниже плинтуса. Поднял балл с 1 до 2.
Gabbasov, приносим свои искренние извинения за то, что заставили вас ждать. Сегодня на кассе был только один сотрудник, который отвечал не только за обслуживание клиентов в зале, но и за доставку. Мы сейчас в активном поиске кадров и были бы счастливы открыть вторую кассу, но, к сожалению, сегодня из-за нехватки персонала сделать этого не могли. Мы...
Gabbasov, приносим свои искренние извинения за то, что заставили вас ждать. Сегодня на кассе был только один сотрудник, который отвечал не только за обслуживание клиентов в зале, но и за доставку. Мы сейчас в активном поиске кадров и были бы счастливы открыть вторую кассу, но, к сожалению, сегодня из-за нехватки персонала сделать этого не могли. Мы обязательно исправимся!
Что касается номера телефона, то он нужен для начисления 5% бонуса, который вы позднее можете списать при заказе.
Очень рады, что пицца вам понравилось, над сервисом обязательно поработаем!
Будем счастливы увидеть вас снова!
Gabbasov, приносим свои искренние извинения за то, что заставили вас ждать. Сегодня на кассе был только один сотрудник, который отвечал не только за обслуживание клиентов в зале, но и за доставку. Мы сейчас в активном поиске кадров и были бы счастливы открыть вторую кассу, но, к сожалению, сегодня из-за нехватки персонала сделать этого не могли. Мы обязательно исправимся!
Что касается номера телефона, то он нужен для начисления 5% бонуса, который вы позднее можете списать при заказе.
Очень рады, что пицца вам понравилось, над сервисом обязательно поработаем!
Будем счастливы увидеть вас снова!
Я понимаю, что это всеголишь отписка, но: Хорошо будет если вы примените санкции к управляющему персоналу, а не сделаете "как обычно" и обвините во всех грехах обслуживающий персонал - тогда будет уважение.
Было жалко "того кассира" который услышал от мадам, что теперь её коктейли за ЕГО счёт, после разговора с управляющим. Крайне негативное впечатление сразу к вам, как к организации.
Спасибо Вам, что пришли к нам, растите и развивайтесь!
PS: Про номер телефона я в курсе для чего нужен, но диктовать его на весь зал - это слишком, наверное еще хуже чем класть соусы в горячую пиццу, чтобы они нагрелись 8-)
Мы не штрафуем и не наказываем нашу команду, т.к. считаем, что в подобных ошибках виноват управляющий персонал. К примеру, в вашем случае мы бы могли избежать негатива, если были бы открыты две кассы, очередь двигалась быстрее. Мы приняли во внимание ваше замечание и обязательно проработаем его, благодарим вас за то, что нашли время и написали нам!
Не обязательно громко называть свой номер телефона на весь зал, достаточно назвать его кассиру. Не беспокойтесь, когда заказ будет готов, на экран мы выведем только имя, которое вы указали в личном кабинете ;-)
По поводу соуса и его нагревании при транспортировки - да, вероятно решение было не самым удачным, мы находимся в активном поиске решения данной проблемы, надеемся, скоро его обнаружим.
Хорошего дня!