- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в приложении, время было озвучено одно, по итогу, по истичению времени, приложение пишет, что заказ не готов, уточните на кассе, пришли на кассу, время приготовления девушка тоже не знает, пошла на кухню, повар ей говорит "не знаю когда отдам, у меня заготовок не было." Они между собой выяснили что-то, поругались. Девушка вернулась,...
Заказали в приложении, время было озвучено одно, по итогу, по истичению времени, приложение пишет, что заказ не готов, уточните на кассе, пришли на кассу, время приготовления девушка тоже не знает, пошла на кухню, повар ей говорит "не знаю когда отдам, у меня заготовок не было." Они между собой выяснили что-то, поругались. Девушка вернулась, сказала ещё ждать 15 минут. Классно вы придумали! Закажи в приложении, оплати. Но о времени ожидания реальном не предупреждаете. Ставите перед фактом! Очень это неправильно и некорректно! Нужно предупредить клиента сразу о времени ожидания! Разочаровали.
Спасибо за обратную связь.
Простите, что не порадовали сервисом. Понимаем, ситуация неприятная.
Пожалуйста, пришлите сумму, время и дату покупки.
Поговорим с командой, повторим правила обслуживания и исправимся.
Спасибо за обратную связь.
Простите, что не порадовали сервисом. Понимаем, ситуация неприятная.
Пожалуйста, пришлите сумму, время и дату покупки.
Поговорим с командой, повторим правила обслуживания и исправимся.