Доктор Вет

Ветеринарная сеть
  • Новосибирск, Кутателадзе, 14а — 1 этаж
  • Инженерная 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться реальным фактом об этой клинке.

1 сентября 2015 года я обратилась за помощью для своего кота в клинику “Доктор Вет” по адресу Кутателадзе 14а.

Врач Прозорова Е. В. назначила коту сдать анализ на гормоны. На следующий день мы сдали анализ в этой же клинике. Результат был обещан врачом Прозоровой в течение 1-2 дней.

Через пару дней...

Показать целиком

Хочу поделиться реальным фактом об этой клинке.

1 сентября 2015 года я обратилась за помощью для своего кота в клинику “Доктор Вет” по адресу Кутателадзе 14а.

Врач Прозорова Е. В. назначила коту сдать анализ на гормоны. На следующий день мы сдали анализ в этой же клинике. Результат был обещан врачом Прозоровой в течение 1-2 дней.

Через пару дней мне позвонили и сказали приехать за результатами. Я приехала (надо подчеркнуть, что прием платный) и мне сообщили, что анализ они испортили. Зачем приглашать на платный прием, чтобы сообщить вы испортили анализ??

Договорились, что будут переделывать - попросили на это неделю. Это конечно долго, но пришлось согласиться - ведь за аанализ я уже заплатила почти 5000 Р!

Через неделю никто со мной не связался.

Я сама приехала к ним - мне сказали, что есть проблема с тем, что руководство не дает согласия лаборатории на переделку анализа - ведь лаборатория испортила дорогой реагент.

Как быть невинному клиенту видимо им все равно.

Однако врач меня снова заверила, что точно мне позвонит в течение следующей недели и все будет!

ВНИМАНИЕ! Прошло 26 дней, но никто так со мной и не связался. Котику при этом становится все хуже :( Собираюсь в суд..очень печально :(

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Здравствуйте.

    Спасибо Вам за отзыв.

    Мы трижды пытались дозвониться до вас, но при заполнение контактной информации , вы оставили не корректный номер телефона, поэтому дозвониться до вас мы не смогли. Для таких нештатных ситуаций, мы просим оставлять действующие номера.

    Мы были готовы переделать за наш счёт тот анализ или вернуть за него деньги.

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

  • "Через пару дней мне позвонили и сказали приехать за результатами."

    Вас не смутило что с дамой уже общались по телефону?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удивительно, но факт. Вы абсолютно правы, чтобы пригласить на прием мне позвонили по оставленному мной новому номеру, но потом мой номер был по какой-то случайности утерян.

    Особенно неприятно, что позже я приезжала дважды лично, чтобы лично поговорить с врачом и уговорить сделать анализ - но про потерю номера мне не сообщили. Так что в итоге такой ответ администрации для меня - сюрприз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что- то здесь не чисто

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть один раз, методом подбора, очевидно, вы дозвониться смогли, чтобы позвать на платный прием, а потом разучились?

    Или дорого лабораторного экстрасенса тоже испортили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как можно работая с животными быть такими чудовищами?

    Плевать на деньги, уважение, и т.д., котик болеет и из-за халатности таких "специалистов" не лечится.

    Таких "специалистов" известно куда отправить хочется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за диагноз у котейки?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поделюсь итогом ситуации:

    Я оставила официальную претензию на возврат денег, так как сами понимаете дальше лечить котика здесь мне показалось бесполезным занятием. И, о чудо, мне позвонили. Сказали чтобы я приехала за деньгами.

    Я приехала, мне вернули примерно 1/5 часть денег из заявленной претензии. Такую малую сумму возврата директор объяснил тем, что они доделали часть ранее невыполненных анализов и вручили мне их. Внимание - расшифровать мне их не предложили.

    Видимо я должна была прийти на очередной платный прием для этого.

    Честно говоря я разбираться даже с этим не стала - просто захотелось скорее уйти оттуда.

    В результате всего - диагноз котейке так и не поставлен.

    Но я его не брошу, пойдем искать другого Доброго и главное - не безразличного доктора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всем здравствуйте.

    Я понимаю, что сейчас мало кто в это поверит, но написать стоит.

    В день, когда сдавали анализы было сразу же сказано, что готовность их будет в течении дня, можете записаться сразу же или потом позвонить, это постоянная фраза наших коллег.

    Через некоторое время позвонила хозяйка и записалась на прием. Приехав на прием по анализам, с ней пообщались на счет готовых результатов, сообщили, что один не готов, попросили еще время, т.к там целый процесс Новосибирск-Москва-Голландия. Кроме этого ей дали рекомендации на время, пока идет выяснение обстоятельств с неудачным анализом, поэтому взяли деньги за прием и защитный воротник.

    Когда появилась информация о тесте, начали пытаться дозвониться администраторы, но ничего не вышло. Через какое-то время попытались вновь, но опять абонент выключен.

    Хозяйка утверждает, что оставила свой рабочий телефон врачу, зачем? У врача другая работа. Администратор вначале приема заводит амбулаторную карту и просит предоставить верную информацию о себе и животным. А так же есть такая практика, что заказчик в случае изменения своих данных сообщает их исполнителю.

    Когда поступила претензия, то никто уже лечить не хотел, попросили деньги. Действительно ситуация сложилась неприятная, но мы готовы были дальше лечить котика или вернуть деньги за тот анализ, который не получился, т.к другие анализы были сделаны сразу же, а не доделаны.

    Мы согласны, что на каком-то этапе сорвалась коммуникация с владельцем, но винить только нас, это не правильно. Мы разочарованы этим эксцедентом.

    Со слов врача, что телефонов ей никто не оставлял, общалась только, когда ей звонили в клинику. Мы понимаем, что может быть это звучит банально. Наши клиенты знают, что если мы что-то пообещали, то мы выполняем это, а не бросаем на самотек.

    К сожалению, когда касается денег, не все владельцы слышат про лечение и рекомендации. В голове встает одно - деньги.

  • Ну почему же сразу "никто" и "не поверит" :-) Уж до чего я нудная и дотошная, но здесь Вашей тотальной вины тоже не вижу.

    Удивил еще и тот факт, что 26 (!) дней человек ждал звонка из клиники, вместо того, чтобы (раз уж ТАК не понравилось в клинике) СМЕНИТЬ клинику, найти ДРУГОГО врача и продолжить путь к выздоровлению. 26 дней для меня шокирующая цифра в сопоставлении с величиной тела и продолжительностью жизни кошачьих - произойти может всё, что угодно...

    P.S. Только, риску предположить, не "эксцедент", а "инцидент"? :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за понимание ситуации!

    Конечно же)) мы не заметили! спасибо, но уже за поправку)

  • Более бессвязного и бестолкового ответа давно не приходилось встречать, смените отвечающего что ли.

    Мне тоже из Доктор Вет отвечали, что у собаки произошло отторжение препарата))) Самим-то не смешно? Я теперь про это отторжение , как анекдот рассказываю))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за совет :)

    А мы с таким часто сталкиваемся.

  • С чем сталкиваетесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С препаратами , которые не подходят животным и тогда выписываем аналог.

    Для кого-то это анекдот, а для кого-то это рутина.

  • Нет такого понятия- отторжение препарата, есть понятие непереносимость, отторжение может быть у транплантанта, стыд вашим ветеринарам!!! Какая дикая безграмотность!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где Вы увидели слово отторжение? Кроме Вас его никто не употреблял.

Загрузка рекламы