Доктор Вет

Ветеринарная сеть
  • Новосибирск, Кутателадзе, 14а — 1 этаж
  • Инженерная 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не очень приятные ощущения от посещения клиники.

Зашёл на сайт, посмотрел прайс. ок.

Нужно было кота кастрировать, по прайсу стоимость 1500 рублей.

Позвонил, записался на 10 утра, принёс животное, у меня взяли его данные на ресепшене, сделали карточку, отправили в операционную часть.

Там у меня котика забрали, сказали возвращаться за ним вечером в...

Показать целиком

Не очень приятные ощущения от посещения клиники.

Зашёл на сайт, посмотрел прайс. ок.

Нужно было кота кастрировать, по прайсу стоимость 1500 рублей.

Позвонил, записался на 10 утра, принёс животное, у меня взяли его данные на ресепшене, сделали карточку, отправили в операционную часть.

Там у меня котика забрали, сказали возвращаться за ним вечером в 5. Ок. ушёл.

Пришёл вечером в 5, на ресепшн подошёл что б оплатить, с меня, взяли 2210. О_о

На вопрос, "А у вас, что сайт не обновляется? почему цены разные?!" Мне выдали "Нет, всё верно, кастрация 1500, а остальное это дневной стационар, воротник, наркоз."

ОКЕЙ, НО почему когда у меня кота забирали, не предупредили, что стационар ПЛАТНыЙ!, я бы вообще не стал его оставлять, не потому, что мне денег жалко, а просто из приципа, что за позиция базарных бабок гадалок, которые говорят тебе цена 100 а берут 1000!!!

К тому же, почему мне впаривают воротник для кота(а по другому это не назовёшь, кроме как ВПАРИЛИ!), а что если у меня он есть?! Я сказал это девочке с ресепшена, на что она сказала, "Ну конечно вы можете отказаться от воротника, но вам нужно написать письменный отказ и мы вернём вам деньги в течении 7 дней" Круто, всё делают для того, что бы отвратить ходить к ним.

А ещё и хЕрург "обрадовал",

"если что то в дальнейшем увидите в своём котике не так в поведении, то обращайтесь!"

"А что с моим котом не так?!"

"Да нет не всё нормально, просто он странно себя вёл под наркозом, но если с ним что то будет, то это не от операции, а у него что то с организмом не так!"

Нормальный такой "врач", если с моим котом, что то не так будет, после вашей операции, то с вами точно что то не так станет.

В общем если цените своих животных, не ходите к этим недоспециалистам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте

    Спасибо за отзыв.

    В первые слышим, про письменный отказ от воротника.

    Администраторы всегда обговаривают стоимость услуг, чтобы потом владелец не чувствовал себя обманутым! при беседе с врачом, Вы всегда можете отказаться от стационара.

    Можно узнать фамилию врача!? И когда Вы записывались, очень хотим разобраться в этой ситуации.

    Это дословно Вы передаете слова врача?

  • ой да ладно, не вешайте мне лапшу на уши, разберётесь вот прям!

    Судя по отзывам на flamp вы всё разбираетесь, разбираетесь, и разобраться не можете в проблемах своего персонала!

    ФИО Врача Болозёров Антон Федорович

    Разговора со мной перед операцией ни кто не проводил!

    Разговор был по рекомендациям после проведения операции и оплаты мною счёта!

    а дата обращения 23.12.2014

    По поводу слов, врача, да дословно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем Вы так негативно мне отвечаете?

    Во время операции ему потребовалось дополнительная реанимация, я бы, сказал Спасибо врачам, что Дымчик остался жив. Я лично видел Вашего кота! После операции он долго приходил в себя, что не свойственно для них, хотели уже проводить дополнительное обследование, звонить Вам и подключать капельницы.

    Врач и его анестезиолог видели сотни животных на хирургическом столе и уже по их поведению, по результатам кардиомонитора могут Вам сказать, что что-то не так с организмом.

    Видимо, Антон Федорович не смог донести до Вас нужную информацию.

    На счет администраторов, они всегда называют итоговую сумму.

    А про воротник - его на Ваших глазах одевали. Если владелец питомца отказывается от чего-то, то ему это "впаривать" не будут.

    Наши врачи не зря работают в этой сфере, они любят животных.

    Очень жаль, что Вы остались в таком состоянии после визита к нам.

    И каждый случай мы разбираем, делаем выводы и стараемся больше не повторять свои ошибки.

  • "Зачем Вы так негативно мне отвечаете?" может потму, что визит в вашу клинику оставил у меня негативные эмоции?

    О, как, а почему до меня изначально данную информацию не донесли, что коту моему было плохо?!

    Почему я это узнаю из интернет переписки?!

    "А про воротник - его на Ваших глазах одевали." ой как интересно, почему же тогда я этого не помню?! Воротник я получил отдельно, кота отдельно!

    И только ПОСЛЕ ОПЛАТЫ! не надо тут сказки писать! Свои косяки не хотите признавать, переваливаете всё на клиента, нормальное отношение!

    В общем, пойду к своему старому знакомому врачу, после того, как кот отойдёт от операции, если опасения Антона Фёдоровича подтвердятся, то всё ок, буду лечить.

    А вот если не подтвердятся готовьте юриста!

    Потому, что по отзывам и тут на флампе и в интеренет в общем, складывается впечатление, что ваши сотрудники не умеют расчитывать дозы препаратов которые вводят животным!

    PS

    А про момент с администратором который молчит, как партизан и не сообщает про стационар и прочее вначае вы видимо решили так скромно умолчать, не удивлён!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подтверждаю, на ресепшене нас(а мы пришли с маленьким ребёнком на руках)в упор не замечали, постоянную клиентку без очереди перед нами приняли. Всё это время мы стояли и ждали, минут 15, не меньше. Сумму перед операцией итоговую никто не сказал, сказали только одну фразу: идите в операционную, доктор всё скажет. Доктора самого перед операцией не увидели, была очередь, хотя у нас чётко назначенное время было в 10.00, к которому мы и пришли, не опоздали, во время оформили кота и к этому времени уже стояли у операционной. Вышла медсестра, я думаю, это была она, женщина в возрасте, сказала, давайте кота, идите домой, зачем вам ждать, в 17.00 его заберёте(дословно!). О том, что это называется стационар, и он стоит денег никто и словом не обмолвились. Проверить информацию о "неадекватном" поведении нашего кота во время операции мы, конечно же, не сможем, потому что нас там не было, нам никто не звонил(почему? раз были проблемы никто не позвонил, хотя бы ради уважения), была ли анестезия, какая, какие ещё препараты применялись, мы тоже не узнаем. Никаких документов о тех или иных препаратах, которые будут моему коту ставиться, я не подписывала, меня не уведомили, не ознакомили, НО от медсестры была такая СТРАННАЯ фраза " всякое может случиться во время операции, риски, связанные с наркозом, никто не отменял". Кот ничем никогда не болел, вёл себя адекватно всегда, был активным, бодрым, хорошо ел и тд, теперь выяснили(или придумали) что у него серьёзные проблемы со здоровьем. Это не первый кот, которого мы кастрируем, и кошку стерилизовали(не в вашей клинике, конечно) и никогда никаких таких проблем и негативных эмоций не возникало. Очень жаль, что вы только защищаете свой персонал, а проблемы в упор не видите...Надеюсь, с нашим котом всё будет хорошо, но к вам мы уже за ветеринарной помощью обращаться не станем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не смотря на эту ситуацию, я Вам ничего плохого не сделал, и я хочу разобраться в этой ситуации. Хотя понимаю, что никакие мои доводы не смогут Вас переубедить.

    Посмотрел камеры, пообщался с сотрудниками.

    Запись у Вас была на 10:00, Вы пришли в 9:32 в 9:40 завели карточку, перед Вами в очереди стояли мужчина и бабушка, Вы должны были быть за ними, но почему-то без очереди влезла девушка с собачкей, почему так вышло я ответить не смогу, может администратор постеснялся ей сказать, что она не в очередь влезла..

    Когда Вы отдавали кота, то врач был занят, но медсестра услышала что Вы пришли с ребенком и пошла к Вам, чтоб ускорить процесс. Хотела сделать хорошо, а теперь ей закрыт доступ к такой помощи.

    Когда Вы пришли рассчитываться за Дымчика, то счет был уже готов, а воротник и стационар уже были вставлены в счет, я уже писал, что администраторы называют всегда итоговую сумму, особенно двух операций - кастрация и стерилизация, Вы видимо не заметили это в тексте первого ответа.

    Врач Вам пытался объяснить, то что я Вам написал про состоянии Дымчика, но Вы не уловили ход мыслей врача (тут я составлю беседу с врачом) , так же как и мои ответы не смогли прочитать. Позвонить Вам собирались, но кот пришел в себя и решили сказать это лично, сказали, но не поняли друг друга. На счет воротника был не прав, не одевали его, а вручили вместе с котиком. Могли бы врачу сказать, что он не нужен и оставить его.

    То что касается юриста и про некачественный наркоз, то никто не хочет принять тот факт, что питомец мог быть нездоров и пытаются повесить это на врачей, а перед операцией взвешивают животных, так как по их весу дают наркоз! Если бы это была врачебная ошибка, то таких бы случаев было очень много и эти специалисты бы давно не работали у нас.

    Если Вы хотите, я могу Вам прислать счет, там указанны все препараты и манипуляции.

    Я тоже очень надеюсь, что Ваш кот будет здоров!

    Простите нас, что вышел такой конфуз!

Загрузка рекламы