- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая плохая контора. Был день рождения супруги (суббота), пришли гости с детьми, ребятишки сидели смотрели мультики, настроение было у всех отличное. Вдруг, гаснет телевизор и пропадает интернет. Оказывается, пришёл дядя и отрезал кабель, ни предупредив никого. Стал разбираться, дозвонился до операторов, они мне сказали, что у вас долг около 300...
Самая плохая контора. Был день рождения супруги (суббота), пришли гости с детьми, ребятишки сидели смотрели мультики, настроение было у всех отличное. Вдруг, гаснет телевизор и пропадает интернет. Оказывается, пришёл дядя и отрезал кабель, ни предупредив никого. Стал разбираться, дозвонился до операторов, они мне сказали, что у вас долг около 300 руб.,на что я ответил, что я готов погасить долг сейчас, только включите все обратно. Оператор мне ответила, что к сожалению подключение производится в течении 3 дней. Итог, перешёл к другому провайдеру и это после 5 лет отношений с этой гнилой компанией. Совет: люди, прежде чем связываться с этой компанией, 100 раз подумайте.
Здравствуйте, Евгений! Нам очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление и Вам пришлось сменить провайдера. После погашения задолженности, если было отключено телевидение, формируется заявка на подключение. На выполнение заявки отводятся определенные сроки. Тем не менее, мы всегда готовы пойти навстречу клиенту и повлиять на то, чтобы...
Здравствуйте, Евгений! Нам очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление и Вам пришлось сменить провайдера. После погашения задолженности, если было отключено телевидение, формируется заявка на подключение. На выполнение заявки отводятся определенные сроки. Тем не менее, мы всегда готовы пойти навстречу клиенту и повлиять на то, чтобы подключение было произведено как можно скорее. Если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы будем рады помочь в решении вопроса.
Здравствуйте, Евгений! Нам очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление и Вам пришлось сменить провайдера. После погашения задолженности, если было отключено телевидение, формируется заявка на подключение. На выполнение заявки отводятся определенные сроки. Тем не менее, мы всегда готовы пойти навстречу клиенту и повлиять на то, чтобы подключение было произведено как можно скорее. Если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы будем рады помочь в решении вопроса.
Во всех компания КТВ отключается путем обрезания кабеля в подъезде.
Я так полагаю вы просто месяц не платили, вот вам и обрезали доступ, это очевидно.
Провайдер к которому вы подключились так же вас отключит без предупреждения если вы не будете платить, это нормально и должно быть указано в договоре.
да. )
Этих двух не читайте, они из домру. Другие провайдеры делают по другому.
вы серьезно? Приходят и рубят кабель?? Хахахахах и еще раз ахахахахаха. ЭГ 4 года назад, долг 2.5к, ниче не обрезали, сиб.сети у матери стоят. Сейчас она уже 5 мес. на даче, долг 1.5к, никто не рубит кабель. Только обдолбанный дно ру режет кабеля уже с долгом в 10р, фигн не порите
Видимо вы не читаете то, что подписываете, мистер тайный покупатель.
пункт договора мне назовите, где прописано, что при минусе будут рубить кабель? Я выучила уже этот договор. Хотите открою страшную тайну, которую вы не знаете? Такого пункта там просто нет. Инет отключают, но кабеля не режут.
На счёт пункта, обязательно найду.
Интернет передаётся по другой технологии, по этому отключается удаленно биллинговой системой.