- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая плохая контора. Был день рождения супруги (суббота), пришли гости с детьми, ребятишки сидели смотрели мультики, настроение было у всех отличное. Вдруг, гаснет телевизор и пропадает интернет. Оказывается, пришёл дядя и отрезал кабель, ни предупредив никого. Стал разбираться, дозвонился до операторов, они мне сказали, что у вас долг около 300...
Самая плохая контора. Был день рождения супруги (суббота), пришли гости с детьми, ребятишки сидели смотрели мультики, настроение было у всех отличное. Вдруг, гаснет телевизор и пропадает интернет. Оказывается, пришёл дядя и отрезал кабель, ни предупредив никого. Стал разбираться, дозвонился до операторов, они мне сказали, что у вас долг около 300 руб.,на что я ответил, что я готов погасить долг сейчас, только включите все обратно. Оператор мне ответила, что к сожалению подключение производится в течении 3 дней. Итог, перешёл к другому провайдеру и это после 5 лет отношений с этой гнилой компанией. Совет: люди, прежде чем связываться с этой компанией, 100 раз подумайте.
Здравствуйте, Евгений! Нам очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление и Вам пришлось сменить провайдера. После погашения задолженности, если было отключено телевидение, формируется заявка на подключение. На выполнение заявки отводятся определенные сроки. Тем не менее, мы всегда готовы пойти навстречу клиенту и повлиять на то, чтобы...
Здравствуйте, Евгений! Нам очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление и Вам пришлось сменить провайдера. После погашения задолженности, если было отключено телевидение, формируется заявка на подключение. На выполнение заявки отводятся определенные сроки. Тем не менее, мы всегда готовы пойти навстречу клиенту и повлиять на то, чтобы подключение было произведено как можно скорее. Если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы будем рады помочь в решении вопроса.