- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока руководство аптеки не считает нужным хотя бы ознакомиться с проблемами, описанными фламперами и принять меры - буду писать, ибо возмущению нет предела.
Сегодня 29.03.2021 в 8-20 я зашла в аптеку за заказом с сайта Аптека.ру. Посетителей не было, я назвала четыре последних цифры своего мобильного для получения заказа. Именно такое требование...
Пока руководство аптеки не считает нужным хотя бы ознакомиться с проблемами, описанными фламперами и принять меры - буду писать, ибо возмущению нет предела.
Сегодня 29.03.2021 в 8-20 я зашла в аптеку за заказом с сайта Аптека.ру. Посетителей не было, я назвала четыре последних цифры своего мобильного для получения заказа. Именно такое требование было у фармацевта данной аптеки. На что она дважды меня переспросила, что я называю и потом еще раз, цифры.
ПОКА ФАРМАЦЕВТ (ПО ЧЕКУ МЕНЯ ОБСЛУЖИВАЛА КОВАЛЕВА ОКСАНА) ИСКАЛА МОЙ ЗАКАЗ И ТРИЖДЫ СКАНИРОВАЛА КОДЫ С КОРОБКИ - ВЫСТРОИЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ ЗА МНОЙ 4 ЧЕЛОВЕКА, ДВОЕ УШЛИ. Она обслуживала меня с одним заказом 20 минут !!!
- не умеет искать заказ;
- не видит, что в заказе есть ампулы, которые хранятся в холодильнике (поэтому трижды все сканировала, ПРИЛАГАЮ ФОТО);
- ошиблась и сдала мне сдачу на 500 рублей меньше, а потом начала утверждать, что сумма моего заказа 2700 а не 2200. Когда я ей показала сумму заказа в приложении Аптека.ру она начала выкручиваться, что "просто не успела досдать мне сдачу";
- грубит, возмущается и абсолютно не компетентна на данном месте. Человек не умеет работать на кассе и тем более с заказами и самое печальное, что уже более полугода работает - но не желает учиться.