- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите сотрудников элементарному :
- здороваться
- не хамить
- знать законы по возврату товара.
Сегодня на вопрос можно ли будет заменить крышку на сковороду, если она не подойдёт по размеру , мы услышали, что только сегодня.
Закон о возврате товара в течении 14 дней , на моей памяти, никто не отменял
После фразы - и вообще надо было...
Научите сотрудников элементарному :
- здороваться
- не хамить
- знать законы по возврату товара.
Сегодня на вопрос можно ли будет заменить крышку на сковороду, если она не подойдёт по размеру , мы услышали, что только сегодня.
Закон о возврате товара в течении 14 дней , на моей памяти, никто не отменял
После фразы - и вообще надо было мерить сначала, я попросила сотрудницу быть более уважительной. На что услышала , цитирую : «Ой, все , вы же умная тут».
Спасибо, конечно, это я и так знаю)
Сотрудница Бренза Ирина
Неплохой магазин по ценам , но с такими продавцами - привет из буфета на обочине в СССР, возвращаться туда не будем
Добрый день. Первое, что сразу хочется сделать это извиниться за поведение сотрудника.
Прошу прощения за его бестактность и некомпетентность, меры уже приняты.
И спасибо Вам, что нашли время написать, я от такой ситуации "сама в шоке".
Сотрудник осознала свою ошибку и сожалеет. Сожалеет искренне.
Возвращайтесь к нам, мы будем рады Вас...
Добрый день. Первое, что сразу хочется сделать это извиниться за поведение сотрудника.
Прошу прощения за его бестактность и некомпетентность, меры уже приняты.
И спасибо Вам, что нашли время написать, я от такой ситуации "сама в шоке".
Сотрудник осознала свою ошибку и сожалеет. Сожалеет искренне.
Возвращайтесь к нам, мы будем рады Вас обслужить.