- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день хилтон. Рассказываю историю. Отмечали у вас свадьбу. Всё хорошо все же, есть недочёты, которые стоят внимания. Вобщем все порядку. Уже непосредственно перед заселением в номер, буквально за день до банкета, нам говорят о том что мы должны оплатить, то что уже оплатили, что мы в стандартном номере, когда мы в полу люксе, на день, но на...
Добрый день хилтон. Рассказываю историю. Отмечали у вас свадьбу. Всё хорошо все же, есть недочёты, которые стоят внимания. Вобщем все порядку. Уже непосредственно перед заселением в номер, буквально за день до банкета, нам говорят о том что мы должны оплатить, то что уже оплатили, что мы в стандартном номере, когда мы в полу люксе, на день, но на самом деле на 2 суток. После всех замечаний, естественно все нормально, все перепроверили, все нормально. Сам банкет. Не понравился факт открытых бутылок вина, более чем необходимо. То есть по факту вскрыть пробку вина примерно займёт около 30-40 секунд. Гости не устали бы ждать, но открыли по мимо всех которые на столах, также за кулисами, около 6 бутылок. И как бы они все остались открытыми и не выпитыми. То есть не приятно. Официанты работали хорошо, претензий нет. Обслуживание на уровне. Но все же всегда пытались забрать еду, когда она не доедена. Ладно. После всего банкета, спускаемся на ресепшн, просим выставить счёт, что кто дозаказал на банкете, пробковый сбор, нам выносят счёт на 8 тысяч. Не лёгким путем подсчётов в голове, я прошу предоставить чек. И нам говорят о том что пробковый сбор 7500, при том что за бутылку 150 рублей, ввезенных было 21 и как бы выходит на 3150, пересчитали, и уже не 8 а 4. Как бы тоже не приятный момент. За это хотелось бы поставить конечно и 2 в целом за неорганизованность. А также при заселении в минибаре было обнаружено надкусанная шоколадка. И какая то одна из самых лучших и ответственных горничных убираясь в зале перед банкетом сломала нам план рассадки. Это было очень не приятно. Так же в зале, где был банкет не работали по не понятным причинам кондиционеры. Было ужасно душно. На вопрос к официанту, можно ли включить, сказали включено... Но есть колоссальные плюсы. И о них далее: у нас как молодаженам был подарен номер стандарт на сутки. Украшена кровать, включён завтрак, за доставку в номер у нас не потребовалось средств. Не брали. Включены банные процедуры, а это бассейн, сауна, джакуззи. Вся еда напитки закуски были собраны и отданы. В целом было все нормально.
Добрый день Александр! От лица Руководства DoubleTree by Hilton Novosibirsk ,хочу поблагодарить Вас, за то что выбрали нас, для проведения такого важного события в Вашей жизни.
Мы рады, что Вы остались довольны проведеннием банкета и вкусом блюд, а так же подарком в виде проживания в нашем отеле .
Проблема с начислением дополнительных...
Добрый день Александр! От лица Руководства DoubleTree by Hilton Novosibirsk ,хочу поблагодарить Вас, за то что выбрали нас, для проведения такого важного события в Вашей жизни.
Мы рады, что Вы остались довольны проведеннием банкета и вкусом блюд, а так же подарком в виде проживания в нашем отеле .
Проблема с начислением дополнительных услуг, а именно "Пробкового сбора", возникла по той причине, что посчитаны были в том числе и безалкогольные напитки, но разобравшись, ситуацию удалось оперативно решить на месте.
Действительно, открытие бутылкок с вином заранее, не предусмотрительно с нашей стороны , мы учтем Ваше пожелание и исправимся.
Александр, хотим поблагодарить Вас за столь развернутый отзыв. Мы проведем необходимую работу для улучшения качества наших услуг.
Со своей стороны хотим напомнить Вам о том, что на годовщину действует скидка 20% на меню ресторана. Ждем Вас вновь.
Александр, если у Вас возникнут дополнительтные вопросы по работе нашего отеля , либо предложения. буду рада ответить и выслушать.
Наша команда желает Вам прекрасного дня!
С наилучшими пожеланиями,
Венера Басалыко
Менеджер отдела продаж.
Добрый день Александр! От лица Руководства DoubleTree by Hilton Novosibirsk ,хочу поблагодарить Вас, за то что выбрали нас, для проведения такого важного события в Вашей жизни.
Мы рады, что Вы остались довольны проведеннием банкета и вкусом блюд, а так же подарком в виде проживания в нашем отеле .
Проблема с начислением дополнительных услуг, а именно "Пробкового сбора", возникла по той причине, что посчитаны были в том числе и безалкогольные напитки, но разобравшись, ситуацию удалось оперативно решить на месте.
Действительно, открытие бутылкок с вином заранее, не предусмотрительно с нашей стороны , мы учтем Ваше пожелание и исправимся.
Александр, хотим поблагодарить Вас за столь развернутый отзыв. Мы проведем необходимую работу для улучшения качества наших услуг.
Со своей стороны хотим напомнить Вам о том, что на годовщину действует скидка 20% на меню ресторана. Ждем Вас вновь.
Александр, если у Вас возникнут дополнительтные вопросы по работе нашего отеля , либо предложения. буду рада ответить и выслушать.
Наша команда желает Вам прекрасного дня!
С наилучшими пожеланиями,
Венера Басалыко
Менеджер отдела продаж.
Венера, Анастасия, спасибо вам за вашу работу. С вами было приятно общаться, приятно встречаться. Будем надеяться, что наша дата, в следующем году нас снова сблизит, и мы отметим у вас) до скорых встреч)