DoubleTree by Hilton

Гостиничный комплекс
  • Новосибирск, Каменская, 7/1
  • Площадь Ленина 800 м
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пытаюсь забронировать, только забронировать номер в этой гостинице уже несколько дней.

При личном присутствии и просмотре номера нам отказали, так как не было паспорта с собой, хотя мы готовы были не только забронировать, но и оплатить. На мой вопрос если я буду стоять у стойки и позвоню по телефону, смотря на вас, то вы забронируете? Ответили:...

Показать целиком

Пытаюсь забронировать, только забронировать номер в этой гостинице уже несколько дней.

При личном присутствии и просмотре номера нам отказали, так как не было паспорта с собой, хотя мы готовы были не только забронировать, но и оплатить. На мой вопрос если я буду стоять у стойки и позвоню по телефону, смотря на вас, то вы забронируете? Ответили: «да». Ну что ж, странно, ладно.

При первом звонке 17.11 с администратором Маргаритой дошли до бронирования, произошёл сбой сотовой связи (хотя дошли до заполнения ФИО) менеджер не посчитала нужным перезвонить, несмотря на то, что все детали уже были обговорены и осталась только фамилия. При моих НЕОДНОКРАТНЫХ попытках перезвонить никто не взял трубки по двум телефонам. Скрин прилагаю (среда)

Я продолжаю дальше, так как мне очень удобно местоположение это конченной гостиницы, которая не может оказать качественный сервис даже при бронировании и не заинтересована вообще в своих гостях, видимо мы со своей свадьбой слишком дешёвые гости. Я сделала попытку 18.11 забронировать через сайт, где было сказано, что в течение 24 часов со мной свяжутся. Как вы понимаете, сегодня 20.11 звонок так и не поступил. Звонила сама сегодня, менеджер Анастасия перевела в отдел бронирования, сориентировав, что коллеги работают. Там никто не взял трубки, жду минуту. Перезваниваю снова (скрины прилагаю) никто В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ не отвечает на звонки. Прошло уже 30 минут, пока сами эти чудесные сотрудники не перезвонили. Но я и понимаю, что ждать нет смысла. Видимо нужно ЕХАТЬ снова и делать бронь лично.

Уважаемые управляющие, вам не кажется, что это уже перебор? Если посчитать сколько я совершила попыток лишь ЗАБРОНИРОВАТЬ у вас номер для свадьбы? Вы серьезно считаете, что такой сервис должна оказывать гостиница с таким именем? Сервиса хуже пока не встречала. Интересно, а что там при проживании? Из номера оплаченного по тарифу до 16, выгонят в 12? Или не пустят на завтрак? Боюсь представить, если вы уже так обделались, я извиняюсь, при бронировании

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ксения, добрый день!

    От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и уделенное на отзыв время - мнение наших гостей очень важно для нас.

    Мы крайне трепетно относимся ко всем отзывам наших гостей, поэтому все Ваши замечания уже были переданы в соответствующие службы для проведения предметной работы по улучшению качества предоставляемых услуг.

    Мы будем рады предоставить Вам исключительный сервис в Ваш приезд в отель. Если у Вас есть какие-то вопросы или пожелания по заезду, Вы можете обратиться ко мне напрямую по указанному ниже электронному адресу.

    С наилучшими пожеланиями,

    Анастасия Скурихина

    Руководитель службы приёма и размещения

    DoubleTree by Hilton Novosibirsk

    fom@lrp-hotel.ru

    +7 (383) 223-01-00

  • Ксения, прошу прощения, немного опечаталась. Хотели поблагодарить Вас за отзыв о взаимодействии с нашем отелем, а не о проживании.

    Спасибо за понимание.

    С наилучшими пожеланиями,

    Анастасия Скурихина

    Руководитель службы приёма и размещения

    DoubleTree by Hilton Novosibirsk

    fom@lrp-hotel.ru

    +7 (383) 223-01-00

Загрузка рекламы