- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Пытаюсь забронировать, только забронировать номер в этой гостинице уже несколько дней.
При личном присутствии и просмотре номера нам отказали, так как не было паспорта с собой, хотя мы готовы были не только забронировать, но и оплатить. На мой вопрос если я буду стоять у стойки и позвоню по телефону, смотря на вас, то вы забронируете? Ответили:...
Пытаюсь забронировать, только забронировать номер в этой гостинице уже несколько дней.
При личном присутствии и просмотре номера нам отказали, так как не было паспорта с собой, хотя мы готовы были не только забронировать, но и оплатить. На мой вопрос если я буду стоять у стойки и позвоню по телефону, смотря на вас, то вы забронируете? Ответили: «да». Ну что ж, странно, ладно.
При первом звонке 17.11 с администратором Маргаритой дошли до бронирования, произошёл сбой сотовой связи (хотя дошли до заполнения ФИО) менеджер не посчитала нужным перезвонить, несмотря на то, что все детали уже были обговорены и осталась только фамилия. При моих НЕОДНОКРАТНЫХ попытках перезвонить никто не взял трубки по двум телефонам. Скрин прилагаю (среда)
Я продолжаю дальше, так как мне очень удобно местоположение это конченной гостиницы, которая не может оказать качественный сервис даже при бронировании и не заинтересована вообще в своих гостях, видимо мы со своей свадьбой слишком дешёвые гости. Я сделала попытку 18.11 забронировать через сайт, где было сказано, что в течение 24 часов со мной свяжутся. Как вы понимаете, сегодня 20.11 звонок так и не поступил. Звонила сама сегодня, менеджер Анастасия перевела в отдел бронирования, сориентировав, что коллеги работают. Там никто не взял трубки, жду минуту. Перезваниваю снова (скрины прилагаю) никто В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ не отвечает на звонки. Прошло уже 30 минут, пока сами эти чудесные сотрудники не перезвонили. Но я и понимаю, что ждать нет смысла. Видимо нужно ЕХАТЬ снова и делать бронь лично.
Уважаемые управляющие, вам не кажется, что это уже перебор? Если посчитать сколько я совершила попыток лишь ЗАБРОНИРОВАТЬ у вас номер для свадьбы? Вы серьезно считаете, что такой сервис должна оказывать гостиница с таким именем? Сервиса хуже пока не встречала. Интересно, а что там при проживании? Из номера оплаченного по тарифу до 16, выгонят в 12? Или не пустят на завтрак? Боюсь представить, если вы уже так обделались, я извиняюсь, при бронировании
Ксения, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и уделенное на отзыв время - мнение наших гостей очень важно для нас.
Мы крайне трепетно относимся ко всем отзывам наших гостей, поэтому все Ваши замечания уже были...
Ксения, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и уделенное на отзыв время - мнение наших гостей очень важно для нас.
Мы крайне трепетно относимся ко всем отзывам наших гостей, поэтому все Ваши замечания уже были переданы в соответствующие службы для проведения предметной работы по улучшению качества предоставляемых услуг.
Мы будем рады предоставить Вам исключительный сервис в Ваш приезд в отель. Если у Вас есть какие-то вопросы или пожелания по заезду, Вы можете обратиться ко мне напрямую по указанному ниже электронному адресу.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
+7 (383) 223-01-00
Ксения, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и уделенное на отзыв время - мнение наших гостей очень важно для нас.
Мы крайне трепетно относимся ко всем отзывам наших гостей, поэтому все Ваши замечания уже были переданы в соответствующие службы для проведения предметной работы по улучшению качества предоставляемых услуг.
Мы будем рады предоставить Вам исключительный сервис в Ваш приезд в отель. Если у Вас есть какие-то вопросы или пожелания по заезду, Вы можете обратиться ко мне напрямую по указанному ниже электронному адресу.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
fom@lrp-hotel.ru
+7 (383) 223-01-00
Ксения, прошу прощения, немного опечаталась. Хотели поблагодарить Вас за отзыв о взаимодействии с нашем отелем, а не о проживании.
Спасибо за понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
fom@lrp-hotel.ru
+7 (383) 223-01-00