- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили сменить обстановку и провести сутки в отеле.
Покупала по распродаже номер за 6700 стандарт с завтраками.
Из плюсов:
Номер чистый.
Есть и ванная, и душевая (это большой плюс и редкость).
Неплохие завтраки.
Приятный персонал.
Комплименты в виде игрушки ребенку и печенья как плюс к сервису.
Из минусов:
В посещение входит зона спа. Но бассеин...
Решили сменить обстановку и провести сутки в отеле.
Покупала по распродаже номер за 6700 стандарт с завтраками.
Из плюсов:
Номер чистый.
Есть и ванная, и душевая (это большой плюс и редкость).
Неплохие завтраки.
Приятный персонал.
Комплименты в виде игрушки ребенку и печенья как плюс к сервису.
Из минусов:
В посещение входит зона спа. Но бассеин откровенно холодный. Даже для взрослого, не то что для детей. Все, кто попадал с нами в одной время тоже были недовольны.
Ключ перестал работать до времени выселения. Вернулись утром из спа зоны и уже не могли попасть в номер, хотя выселение в 12. Разбираться не с так ли, попросили уборщиков на этаже открыть дверь, чтобы переодеться и забрать вещи.
В ресторане цены завышены. Кухня неплохая. Какие-то блюда интересные, какие-то откровенный прикол. К закуске из рыбы за 1200 идет с двумя маленькими кусочками хлеба. Паста с курицей совсем пресная (мы давали ребенку и было в целом ок, но если бы я ела сама, то у меня были бы вопросики). И ооооочень долгое обслуживание, хотя мы были одни в ресторанной зоне.
При бронировании номера есть красивые заголовки типа «скидка у сандуны», «скидка в мира термы», но по факту это только при предъявлении ключ карты, а об это я не увидела упоминания. Может я невнтмательна, но этот факт удивил и расстроил
В целом отдых вышел нормальный, и оценка соответствует
Уважаемый пользователь,
От лица руководства DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашем отеле и уделенное на отзыв время. Мнение наших гостей очень важно для нас - Вы помогаете стать нам лучше!
Мы крайне внимательно относимся ко всем отзывам наших гостей, поэтому будем...
Уважаемый пользователь,
От лица руководства DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашем отеле и уделенное на отзыв время. Мнение наших гостей очень важно для нас - Вы помогаете стать нам лучше!
Мы крайне внимательно относимся ко всем отзывам наших гостей, поэтому будем признательны, если Вы поделитесь деталями своего бронирования в нашем отеле: ФИО, даты проживания и номер комнаты. В таком случае мы сможем провести качественную адресную работу и добавить необходимую информацию к Вашему профайлу. Все Ваши комментарии сразу были переданы ответственным службам для проведения проверки и устранения замечаний.
Мы рады, что Вы оценили чистоту номеров, наши вкусные завтраки и уровень сервиса. Наша команда всегда стремится обеспечить гостям максимальный комфорт и уют. Поэтому нам искренне жаль, что, несмотря на все усилия, мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Что касается скидок от наших партнеров, они предоставляются при предъявлении ключ-карты отеля и/или соответствующего ваучера, который мои коллеги с радостью выдадут на ресепшн по первому же запросу гостя.
Еще раз благодарим за Ваши комментарии, мы обязательно примем их к сведению и надеемся, что Вы приедете к нам снова и предоставите нам шанс произвести на Вас лучшее впечатление! Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рад на них ответить.
С наилучшими пожеланиями,
Раздьяконов Роман
Менеджер СПиР
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
+7 (383) 223-01-00
Никогда не понимал такие смены обстановки. Чего там делать-то? Поплавать, покушать и сидеть сутки в четырёх стенах? Не, я понимаю, когда мне с будуна под утро там удобно прийти в себя. Но вот так осознанно туда заселяться...
Ходить в отельных тапках по коридорам, вайб такой
Уважаемый пользователь,
От лица руководства DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашем отеле и уделенное на отзыв время. Мнение наших гостей очень важно для нас - Вы помогаете стать нам лучше!
Мы крайне внимательно относимся ко всем отзывам наших гостей, поэтому будем признательны, если Вы поделитесь деталями своего бронирования в нашем отеле: ФИО, даты проживания и номер комнаты. В таком случае мы сможем провести качественную адресную работу и добавить необходимую информацию к Вашему профайлу. Все Ваши комментарии сразу были переданы ответственным службам для проведения проверки и устранения замечаний.
Мы рады, что Вы оценили чистоту номеров, наши вкусные завтраки и уровень сервиса. Наша команда всегда стремится обеспечить гостям максимальный комфорт и уют. Поэтому нам искренне жаль, что, несмотря на все усилия, мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Что касается скидок от наших партнеров, они предоставляются при предъявлении ключ-карты отеля и/или соответствующего ваучера, который мои коллеги с радостью выдадут на ресепшн по первому же запросу гостя.
Еще раз благодарим за Ваши комментарии, мы обязательно примем их к сведению и надеемся, что Вы приедете к нам снова и предоставите нам шанс произвести на Вас лучшее впечатление! Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рад на них ответить.
С наилучшими пожеланиями,
Раздьяконов Роман
Менеджер СПиР
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
fom@lrp-hotel.ru
+7 (383) 223-01-00
Добрый день! Отправила в лс