DPD

Пункт выдачи
  • Новосибирск, улица Мира, 58 к2 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что хочу сказать про эту компанию... Если бы в рейтинге была цифра 0, то я бы ее поставил.

Сотрудники в этой компании врут не моргая.

Заказал я себе телевизор в одном интернет-магазине. Магазин сработал оперативно, но похоже ошибся с доставщиком. После того, как моя посылка была мне отправлена, то пришло сообщение, чтобы я выбрал день и время...

Показать целиком

Что хочу сказать про эту компанию... Если бы в рейтинге была цифра 0, то я бы ее поставил.

Сотрудники в этой компании врут не моргая.

Заказал я себе телевизор в одном интернет-магазине. Магазин сработал оперативно, но похоже ошибся с доставщиком. После того, как моя посылка была мне отправлена, то пришло сообщение, чтобы я выбрал день и время доставки, что собственно я и сделал. Ну, значит, наступил день доставки, время доставки с 9 до 14, так было подтверждено на сайте, сижу жду с нетерпением. Час жду, два, три... Время ожидания вышло, звоню на горячую линию, отвечают: приносим извинения, груз пришел с опозданием, НО сегодня вам его обязательно доставят, уже грузят в машину и вы первые на очереди. Дальше еще интереснее. Сижу жду, время подходит к закату, а тишина. Звоню снова. И тут выясеяется, что никто мою посылку и не собирался мне везти, курьер даже не назначен, прошу разобраться, а там тупые сотрудники заученными фразами твердят одно и то же, что направляют запрос в Новосибирск по электронной почте, так как прямой связи с этим пунктом нет, и это в наш век электронный))... После очередного звонка, мне сказали, что я не получу посылку сегодня и они ничем не могут помочь. Спрашиваю, зачем мне нагло врали, а они, не может быть такого, хотя разговоры у меня все записаны и могу предъявить. Ну хорошо, говорю, давайте перенесем на другой день в определенное время, перенесли. Наступил день Х. И вы думаете, что кто-то со мной связался и сообщил, что посылка едет ко мне? Ошибаетесь. Звоню на горячую линию, а там выходной... Есть только масковский номер, платные звонки, звоню, спрашиваю. Отвечают, что никто сегодня ничего не привезет. Представляете мое возмущение!!!??? Мне говорят, что по какой-то причине курьер не назначен и я ничего не получу. Снова они направляют запрос. Через некоторое время звоню, не берут трубку, часа полтора звоню, бесполезно. В итоге дозвонился, говорят, что направляют запрос в какую-то там службу качества, которая ответит только завтра, так как филиал в Новосибирске уже закрыт, ну тут я вскипел!!! Они там, на этой горячей линии ничего не решают, ничего не понимают и ничего не делают.

Не знаю, то ли мои звонки отправителю, то ли скандал услышала вся округа, но тут приходит сообщение, что в 18-22 был направлен курьер ко мне с моей посылкой, странно, это уже после закрытия филиала. В итоге приехал курьер и у него в кузове был только мой телевизор.

Никогда не рекомендую никому это компашку. Обязательства не выполняют, врут безбожно, не владеют ситуацией, деньги за несвоевременную доставку не возвращают!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ничего не меняется... Года 3 назад впервые делая заказ в интернет-магазине косметики свою посылку получила спустя три дня после назначенной даты. Вместо понедельника в четверг. Так же звонила, воевала, хоть и терпеливо. Потом мне ИМ написал довольна ли я, я сказала что недовольна доставкой. Спустя время увидела, что они не поменяли дпд, тогда я сделала заказ в Пикпойнт, ибо других вариантов не было в них. Сейчас вот снова делать заказ. Пикпойнты закрыты ближайшие для доступа. Остаётся доставка. Уже неделю не заказываю, сомневаюсь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы