- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Произвел замену пластика симкарты, заплатив за это 30 рублей. Но этот пластик вышел из строя буквально через 2 часа. Я вновь обратился в тот же салон с обоснованной гарантийной претензией, но прыщавый менеджер мне сказал, что замена будет вновь платной. Я возмутился и сказал, что это не моя вина, и он обязан мне бесплатно заменить неисправную...
Произвел замену пластика симкарты, заплатив за это 30 рублей. Но этот пластик вышел из строя буквально через 2 часа. Я вновь обратился в тот же салон с обоснованной гарантийной претензией, но прыщавый менеджер мне сказал, что замена будет вновь платной. Я возмутился и сказал, что это не моя вина, и он обязан мне бесплатно заменить неисправную карту, заявив, что платить не буду. Он спросил кто будет платить, я ответил, что мне без разницы. Он промолчал, а я подумал, что мы договорились, но вернувшись домой, я недосчитался 30 рублей на счету. Куда я только не обращался, меня все в этом билайне посылают и считают, что повторное списание это корректная операция!!! Но как она может быть корректной, если карта не проработала даже сутки!? Получается, что они "впаривают" изначально бракованный товар, за который я обязан платить!!! Хочется спросить: вы не сильно оборзели!!!???
Не рекомендую этот салон, впрочем и оператора!!!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в VK:http://vk.me/beeline... или Одноклассниках:https://ok.ru/beeline... ваш номер телефона и ФИО владельца договора. Проверим списания, постараемся помочь.
В сообщении укажите также ваш ник на флампе, чтобы мы могли найти отзыв.