- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдлала заказ на сайте детский мир и, к моиму огромному сожалению, они работают с вашей тк. При оплате картой через сайт мной была выбрана удобная дата заказа на 6 июня. После оплаты дата "автоматически поменялась" на 9 июня. Выбрала время доставки до 18.00. Это был подарок к дню рождения на 9 июня!
И что самое интересное, к 18.00 дата опять...
Сдлала заказ на сайте детский мир и, к моиму огромному сожалению, они работают с вашей тк. При оплате картой через сайт мной была выбрана удобная дата заказа на 6 июня. После оплаты дата "автоматически поменялась" на 9 июня. Выбрала время доставки до 18.00. Это был подарок к дню рождения на 9 июня!
И что самое интересное, к 18.00 дата опять "автоматически поменялась", теперь на 10 июня!
Спасибо вашей службе НЕ доставки за ИСПОРЧЕННЫЙ ПОДАРОК для ребенка!
Вся ваша загруженность не должна волновать клиента! Если вы берете на себя обязательства доставить товарь, нужно его доставить!!! Вроде просто и логично! Не справляетесь-не берите заказ!!!
Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над тем, чтобы справляться с возросшими объемами. Очень жаль, что не смогли порадовать Вас.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.