• Новосибирск, Максима Горького, 52
  • Площадь Ленина 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аналогично отзыву ниже оставлю свой.

Вчера, 5 ноября, театр произвел замену спектакля. О замене спектакля мы узнали по факту прибытия в 18.10

Замена спектакля - инициатива театра, однако ответственность театр за замену на себя не берет. Нас с нашими электронными билетами отправили разбираться с их партнером по продажам - кассы.ру, в случае, если...

Показать целиком

Аналогично отзыву ниже оставлю свой.

Вчера, 5 ноября, театр произвел замену спектакля. О замене спектакля мы узнали по факту прибытия в 18.10

Замена спектакля - инициатива театра, однако ответственность театр за замену на себя не берет. Нас с нашими электронными билетами отправили разбираться с их партнером по продажам - кассы.ру, в случае, если мы хотим вернуть деньги. Либо предложили пойти по этим билетам на перенос на 20 декабря.

Я не хочу идти в декабре на спектакль, у меня другие планы. Я просто хочу вернуть деньги за не оказанную услугу.

В условиях сайта кассы.ру имеется причина возврата билетов - непредвиденная замена спектакля. Однако по факту, после события, кассы.ру отказываются возвращать деньги, отписываясь - разбирайтесь с театром.

Услуга продавцом оказана? Нет, не оказана. Билет - это заключенный договор на предоставление услуги в конкретное время и дату. Если не было услуги, то деньги должны быть возвращены. УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА, еще раз повторяю.

Но кассы.ру отправляют разбираться в театр (предлагают по этим билетам сходить на другой спектакль/перенос данного спектакля), театр, в случае желания вернуть деньги, отправляет в кассы.ру. Хотя, еще раз напомню, инициатор сыр-бора по сорванному спектаклю именно театр.

Т.е. я еще и пороги должна пообивать, чтобы вернуть свои деньги за не оказанную услугу. И это я не говорю про то, что для возврата денег на сайте необходимо 1) найти их бланк заявления; 2) найти как распечатать его; 3) заполнить и найти возможность отсканировать его же; 4) а еще будь любезен отправь им его с заявленной при покупке почты (а это мне и билеты и заявление между личной почтой и рабочей поперебрасывать пришлось).

Я театру предложила: за моральные издержки вы нас двоих садите во второй ряд спектакля (пусть другого, хорошо). Устраивает? Ведь это вы испортили нам вечер и не берете ответственность за это. Ничего мне не ответили.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Уважаемая Nayana, замена спектакля - непредвиденный форс-мажор, к сожалению, сейчас болеют все, и артисты тоже, и заранее предвидеть это невозможно. Во избежание подобных сложностей с возвратом билетов мы рекомендуем покупать билеты в кассе театра, а не у посредников. Напишите мне на e-mail театра: pr-teatrnsk@yandex.ru. Второй ряд не гарантируем, но на спектакль вас обязательно пригласим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рекомендуете? Так а Вы просто не давайте права kassy.ru продавать и все :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, я так понимаю вы представитель театра. К форс-мажорам ваша организация должна быть готова и должна возвращать деньги в случае не оказанной услуги - не показанного спектакля согласно купленным билетам. Вы же занимаетесь удерживанием денежных средств в заложниках, не возвращая их зрителю, и только предлагая поменять спектакль или перенос. Это мошенничество к вашему сведению.

    Что касается кассы.ру, - они не посредники. Я не зашла на их сайт в поисках билетов на спектакль. Я зашла на ваш сайт, на сайт театра, где и купила билеты и при покупке меня перебросили с вашего сайта на сайт кассы.ру, тем самым подтверждая что данный сайт ваши партнеры и агенты по продаже билетов. Налаживайте коммуникацию между собой, но не делайте крайним зрителя пожалуйста ни в коем случае. Вы теряете лицо как культурное заведение.

    После всех выяснений и отзыва здесь я не хочу больше иметь дело с вашим театром, верните мне деньги пожалуйста иначе я продолжу жаловаться но уже на более серьезном уровне.

    И вам для примера и расширения кругозора расскажу аналогичный случай но с хорошим исходом. На сайте театра Старый Дом я так же покупала билеты на 28 октября. И ЗА СУТКИ до спектакля мне сотрудник театра позвонила и УВЕДОМИЛА что будет замена, а так же уточнила пойдем мы на замену 13 ноября или сегодня или.. у меня есть сутки ДО спектакля для возврата денег. Мне приятно такое отношение и конечно же я подтвердила перенос.

    То есть театр смог во-первых организовать на своем сайте такую продажу билетов, что располагает контактными данными зрителей для связи. Они тратят время и организовывают процесс переноса, уведомления и т.д. Они уважительно относятся как к зрителю так и к себе, разбираясь с билетами и местами.

    Вот это подход и это заслуживает уважения и я обязательно поддержу театр и схожу на спектакль, тем более я на него хотела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Nayana, я передам ваши пожелания и жалобу в отдел продажи билетов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потерпите, все болеют, артисты тоже люди

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что терпеть предлагаете? Если Вы о ковид, то он ой как не скоро закончится.а если в принципе, например ногу сломал артист, то тут не потерпеть надо, а просто нормально вернуть деньги человеку и все

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы