- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня покупала сертификат в вашем ресторане. Решила я его приобрести в подарок родителям на годовщину свадьбы,чтобы на ужин сходили. Ну логично же-какой еще сертификат приобретается в ресторане? На еду! Правильно? Администратор(или кто эта девушка ,я не знаю) сначала достала какие то сертификаты в СПА. Зачем? Я бы и пришла в спа,если бы мне нужно...
Сегодня покупала сертификат в вашем ресторане. Решила я его приобрести в подарок родителям на годовщину свадьбы,чтобы на ужин сходили. Ну логично же-какой еще сертификат приобретается в ресторане? На еду! Правильно? Администратор(или кто эта девушка ,я не знаю) сначала достала какие то сертификаты в СПА. Зачем? Я бы и пришла в спа,если бы мне нужно было. Ну да ладно,уже неважно. Возможно просто этот СПА отстегивает процент ресторану,за продажу их сертификатов. В прошлом году тоже покупала сертификат-история повторилась! Ничего не меняется. В прошлый раз не стала оставлять отзыв,сейчас уже накипело! Первый сертификат ,который мне вынесли оказался мягко говоря не очень-весь потертый,замызганный! Ребята,это ведь подарочный сертификат! Как то несолидно такое дарить. Ладно,после просьбы заменили. Оформляли мне его 20! минут!!! Почему нельзя просто продать сертификат? зачем все усложнять??? Девушка куда то звонила, с кем то консультировалась! У меня по итогу-потрачены нервы,время,и деньги(ожидало такси). Я высказала свое недовольство. Сказала,что напишу негативный отзыв об этом безобразии. На что получила ответ: "А на что вы напишете отзыв? на сертификат?" Сказано это было с ухмылкой. Нет,дорогие мои,не на сертификат,а на ваше долгое обслуживание, на отношение к клиенту,на отсутствие сервиса! И еще добавление-когда я задала вопрос : хватит ли 2000 руб,чтобы просто поужинать? ,мне ответили,если с вином,то нет. Что у вас бутылки от 2000 руб. Но ,пардон, а если люди не пьют,а если люди могут выпить по бокалу только,а не целую бутылку. а может они одну пиццу закажут и все.Я не знаю как получатели распорядятся сертификатом-может на ланч зайдут,например. Поэтому обращаюсь к администрации данного заведения. Обратите внимание на ваш персонал научите их работать и общаться с людьми. А также наладьте уже наконец систему по продаже сертификатов,не томите людей долгим ожиданием!!!
Вроде всё по делу, но непонятно, чем вас не устроил ответ на счёт вина?
Да и в целом, как можно оценить хватит ли суммы на ужин, если у всех аппетиты разные. Один человек пиццу/пасту на 1000₽ ест, другой на 7000₽ морепродукты/стейки из мраморной говядины.
Это все понятно. Тут больше говорилось о проблеме с сертификатом и про обслуживание. Про аппетиты все ясно,да,они у всех разные. Просто в любом заведении есть такое понятие как средний чек,счет. Но мой акцент был не на этом. Я сама хожу очень часто в это заведение,в основном на ланч,да и не только. И вот именно такие ситуации расстраивают. Кухня на 4-ку в целом-к ней претензий нет. А персонал....((( Хотя ясно,что это случайные люди-такие долго не задерживаются)
если вы часто ходите, то должны сами уже знать хватит ли 2тр,чтоб поужинать. Сами себе противоречите
Ваш комментарий особо ценен)))))
Сервис у конечно вообще сильно хромает 🤦🏼♀️
Иногда ни привет,но здрасьте
Ни улыбки 🤦🏼♀️
Это точно)
Скорее всего, вам предлагали сертификат в "Гринвуд". Там одни хозяева с рестораном
Возможно) я просто этого не знала и не увидела связи))) за хлебом обычно иду в продуктовый,а не в спорттовары))))
да это понятно