- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЖАСНАЯ компания и отношение к клиентам.
Пришлось убедиться в этом дважды. Выбрала дверь в выставочном зале ТРЦ Калейдоскоп, ожидала доставки около 2-х недель. Каково же было удивление, когда доставленная дверь оказалась совсем не той, которую выбрали и оплатили. Нюанс в том, что оказывается витрина монтировалась 2 года назад и за это время...
УЖАСНАЯ компания и отношение к клиентам.
Пришлось убедиться в этом дважды. Выбрала дверь в выставочном зале ТРЦ Калейдоскоп, ожидала доставки около 2-х недель. Каково же было удивление, когда доставленная дверь оказалась совсем не той, которую выбрали и оплатили. Нюанс в том, что оказывается витрина монтировалась 2 года назад и за это время изменился материал/пленка, текстура, да и цвет в принципе тоже. Одним словом, она нам совсем не подходила. Согласовали обмен на другую модель. Правда, за доставку с нас взяли дважды оплату. Сервис? На высоте одним словом. Косяк салона, что продают одно, а фабрика уже давно удешевила материал и поставляет совсем другое. Ну да ладно. Спасибо менеджеру за индивидуальный подход, Это наверно было решающим в той ситуации.
Установили двери. Вроде все хорошо. Но несколько дней назад заметили металлический штырь, торчащий изнутри полотна. Это прекрасно видно по характеру повреждения: плёнка вздулась изнутри, а не наоборот. Незамедлительно связалась с салоном, обозначила проблему, все фото предоставила. Менеджер со мной связалась спустя несколько дней и утверждает, что это механический брак. Предложили замену элемента двери и снова за мой счет. Плюс выезд мастера необходимо оплатить. Механический брак - это внешнее воздействие, повреждение путем воздействия извне, но никак не изнутри. Представитель данного заведения утверждает, что фабрика им дала именно такой ответ. А я разве фабрике напрямую вносила денежные средства? У меня 1 год гарантии для чего? Согласно Закона о защите прав потребителей вроде именно на дефекты производственного характера. При этом магазин не считает нужным направить специалиста и убедиться в характере дефекта, в том, что это не задир, гвозди снаружи никто не забивал в двери, вылезло явно какое крепление. Кроме того, на запрос предоставить номер руководителя, ответили, что со мной свяжутся, т.е. руководство в этой компании недосягаемо для клиента. Я даже не буду писать о качестве дверей, это отдельная тема. Где лояльность? Где индивидуальный подход? Это ничего нет. Просто отфутболили в очередной раз. Советую мимо проходить данного магазина, если не хотите столкнуться с подобным. Есть более достойные варианты с адекватной ценой и соответствующим отношением.
Yana, здравствуйте!
Благодарим за подробное разъяснение сложившейся ситуации.
Давайте по порядку.
Предварительный расчет был сделан Вам 13 апреля 2022 года (товар весь был сразу поставлен в резерв). 16 апреля 2022 года был сделан замер. На оплату Вы подошли 20 апреля 2022 года. Доставка товара была осуществлена 28 апреля 2022 года – в тот день,...
Yana, здравствуйте!
Благодарим за подробное разъяснение сложившейся ситуации.
Давайте по порядку.
Предварительный расчет был сделан Вам 13 апреля 2022 года (товар весь был сразу поставлен в резерв). 16 апреля 2022 года был сделан замер. На оплату Вы подошли 20 апреля 2022 года. Доставка товара была осуществлена 28 апреля 2022 года – в тот день, который был с Вами согласован. О каких двух неделях идет речь?
При приемке товара Вас не устроил рисунок на покрытии. То есть двери поставлены были качественные, без каких-либо дефектов. При этом выставочный образец полностью соответствует действительности, и Вы видели покрытие в салоне.
Вам было предложено осуществить возврат денежных средств. Вы отказались.
По прошествии времени Вы выбрали другую модель дверей. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется за счет поставщика, в Вашем случае замена модели связана с Вашим решением.
Двери по новой заявке были отгружены Вам 31 мая 2022 года. Вами были подписаны документы, что Вы двери приняли, осмотрели и претензий не имеете.
Монтажные работы осуществлялись сторонними лицами.
17 августа 2022 года Вы обратились в салон с претензией, что у Вас в полотне металлический штырь.
Прошло 2,5 месяца с момента передачи товара Вам, на полотне появился дефект механического характера. Мы не отказываемся от гарантийных обязательств, нужно лишь понимать, что механические повреждения не относятся к гарантийным случаям.
Нам действительно важно мнение каждого нашего клиента, объективное мнение.
Мы всегда стремимся решать появляющиеся проблемы оперативно.
Вам было предложено решение возникшей проблемы: мы готовы предоставить поврежденную деталь полотна на замену – Вы отказались, т.к. не готовы оплачивать работы монтажника по замене этой детали.
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая доставила неудобства. Вины нашей компании в этом нет.
Yana, здравствуйте!
Благодарим за подробное разъяснение сложившейся ситуации.
Давайте по порядку.
Предварительный расчет был сделан Вам 13 апреля 2022 года (товар весь был сразу поставлен в резерв). 16 апреля 2022 года был сделан замер. На оплату Вы подошли 20 апреля 2022 года. Доставка товара была осуществлена 28 апреля 2022 года – в тот день, который был с Вами согласован. О каких двух неделях идет речь?
При приемке товара Вас не устроил рисунок на покрытии. То есть двери поставлены были качественные, без каких-либо дефектов. При этом выставочный образец полностью соответствует действительности, и Вы видели покрытие в салоне.
Вам было предложено осуществить возврат денежных средств. Вы отказались.
По прошествии времени Вы выбрали другую модель дверей. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется за счет поставщика, в Вашем случае замена модели связана с Вашим решением.
Двери по новой заявке были отгружены Вам 31 мая 2022 года. Вами были подписаны документы, что Вы двери приняли, осмотрели и претензий не имеете.
Монтажные работы осуществлялись сторонними лицами.
17 августа 2022 года Вы обратились в салон с претензией, что у Вас в полотне металлический штырь.
Прошло 2,5 месяца с момента передачи товара Вам, на полотне появился дефект механического характера. Мы не отказываемся от гарантийных обязательств, нужно лишь понимать, что механические повреждения не относятся к гарантийным случаям.
Нам действительно важно мнение каждого нашего клиента, объективное мнение.
Мы всегда стремимся решать появляющиеся проблемы оперативно.
Вам было предложено решение возникшей проблемы: мы готовы предоставить поврежденную деталь полотна на замену – Вы отказались, т.к. не готовы оплачивать работы монтажника по замене этой детали.
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая доставила неудобства. Вины нашей компании в этом нет.
Какое механическое повреждение? Вы направьте специалиста, чтобы он убедился, что вылезло внутреннее крепление, и это не внешний сдир
Вы сначала сравните двери у себя на витрине и на складе, а потом утверждайте, что они идентичные
Солидной компанией точно не назовёшь ваше заведение
Механическое повреждение - это когда я чем то поцарапала, ободрала, сама гвоздь вбила в новую дверь. Но есть штырь из самого полотна вылез - каково моё участие в этом процессе?
Неужели я бы не заплатила тысячу рублей, если бы сама гвоздь вбила в дверь? Но когда это не моя вина и речи нет о механическом повреждении - будьте любезны устранить за свой счёт