- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История началась с привлекательной рекламы на входе в торговый центр: зарегистрируйтесь, и получите 5 бесплатных хинкалей! Мы с друзьями решили воспользоваться предложением. После регистрации нам выдали электронную карту с 200 баллами вместо обещанных 5 хинкалей. Первый звоночек: один балл равен одному рублю, а стоимость одного хинкаля в меню...
История началась с привлекательной рекламы на входе в торговый центр: зарегистрируйтесь, и получите 5 бесплатных хинкалей! Мы с друзьями решили воспользоваться предложением. После регистрации нам выдали электронную карту с 200 баллами вместо обещанных 5 хинкалей. Первый звоночек: один балл равен одному рублю, а стоимость одного хинкаля в меню составляет от 50 до 75 рублей. То есть вместо заявленных пяти хинкалей мы могли получить лишь четыре.
Однако это было только началом наших приключений. При попытке вызвать официанта к нашему столику, мы столкнулись с полным игнорированием со стороны персонала. После нескольких безуспешных попыток привлечь внимание, нам пришлось самостоятельно подойти к обслуживающему персоналу. Только после этого к нам наконец подошла официантка.
При заказе мы уточнили возможность оплаты каждого заказа индивидуально с использованием баллов. Нам заверили, что такая оплата возможна. Однако реальность оказалась совсем другой.
Ожидание заказа затянулось, но это был не самый большой сюрприз. Когда принесли чашу с хинкалями (все разные, как и заказывали), оказалось, что еда была холодной. А счет, который мы ждали около 20 минут, оказался общим для всего столика.
На наш закономерный вопрос о списании баллов нам ответили, что это невозможно, поскольку все заказывалось с одного столика. После длительного ожидания менеджера, который также не смог решить проблему, нам просто списали мои 200 баллов и еще 100 баллов из-за ошибки официантки, которая ранее заверила нас в возможности разделенной оплаты.
В итоге посещение данного заведения оставило массу негативных эмоций: от невыполненных обещаний рекламы до некомпетентности персонала и холодной еды. К сожалению, такой подход к клиентам говорит о серьезных проблемах в организации работы заведения.