Джип 4х4

Автотехцентр
  • Новосибирск, Тюменская, 10 к1
  • Литейный завод 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если кратко – сервис плохой, а если интересно, то я расскажу свой опыт обращения в сервис «джип 4х4».

Ещё за долго до покупки автомобиля, я знал где я буду ремонтироваться, потому что следующей машиной должна была стать только большая и обязательно американская.

Оказалось, что предыдущий владелец ремонтировал свой автомобиль именно здесь на...

Показать целиком

Если кратко – сервис плохой, а если интересно, то я расскажу свой опыт обращения в сервис «джип 4х4».

Ещё за долго до покупки автомобиля, я знал где я буду ремонтироваться, потому что следующей машиной должна была стать только большая и обязательно американская.

Оказалось, что предыдущий владелец ремонтировал свой автомобиль именно здесь на протяжении 4 лет.

В целом впечатление создаётся положительное.

Теперь о недостатках: в ремонтную зону не пускают. При мне человек всячески пытался, его прям еле-еле пустили, хотя по закону обязаны пускать без лишних разговоров.

По-поводу сроков затягивают.

Но начнём по-порядку. Приехал на диагностику, почитать ошибки, проверить ходовку. Помимо прочего меня беспокоила периодически загорающаяся маслёнка на панели приборов, естественно, что обо всём этом я мастеру-приёмщику сообщил отдавая ключи перед диагностикой. После диагностики, присутствовать на которой мне не дали, отправив в зону ожидания, мне сообщили, что датчик давления масла исправен, это скорее всего проводка... надо ковырять.

Посмотрев заказ-наряды, которые мне отдал предыдущий владелец, я обнаружил там замену датчика давления масла, которая произошла буквально в марте. Вроде как да, датчик новый, чему ему ломаться, но проблема никуда не уходит, а периодически напоминает о себе, заставляя думать о самом страшном – периодическом падении давления масла, которое очень пагубно влияет на состояние двигателя. Где-то через месяц я записался на ремонт и ТО в автосервис «джип 4х4», купив масло в двигатель, масляный фильтр и новый датчик давления масла, так как подобная ошибка случалась не только у меня и давно в интернете описана, как симптом неисправного ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Пригнав автомобиль на станцию мы оговорили список работ, сроки их выполнения и что где смотреть, менять и так далее. На четвёртые сутки я позвонил в сервис, что бы узнать как там мой автомобиль, так как мы оговаривали срок в два-три дня. Каково же было моё удивление, что автомобиль ещё не начали делать. Оказывается, им просто не хватило время дойти до моего автомобиля. А зачем тогда запись на ремонт, которую я делал чуть-ли не за неделю?!

Причина оказалась банальной, у них заболело два механика и поэтому они не успели(при этом в день, когда я оставлял машину срок в два-три дня казался реальным, а на следующий день что-то пошло не так).

Я 4 дня хожу пешком(хоть это и полезно) и езжу на общественном транспорте(что немного не удобно), а в это время моя машина просто стоит и ждёт. А я за этим и для этого покупал машину?!

По телефону я отказался от ремонта и поехал забирать автомобиль, который отстоял 4 дня просто так.

Поехал в другой сервис, где после компьютерной диагностики сразу определили, что проблема с периодически загорающийся маслёнкой на приборной панели является не исправный датчик давления масла, который был установлен в сервисе «джип 4х4» в марте 2021 года и на который распространяется гарантия 6 месяцев с момента установки.

После ремонта на другом СТО я проехал где-то 1000 км и ошибки не разу не произошло.

Обратившись в «сервис» «джип 4х4» по-поводу датчика давления масла, который как бы был на гарантии, я услышал примерно следующее: да, мы ставили в марте этот датчик. Да, у нас есть гарантия. Да, мы очень сожалеем, что вы не стали ждать помимо 4 дней ещё дня 3-4, тогда бы мы вам всё сделали(но это не точно), но раз вы уехали и меняли датчик на другом СТО, то никакой гарантии у вас на датчик нет. Докажите теперь что-нибудь, Вы ничего не докажете и суд проиграете. Ибо нех@й.

«Джип 4х4», данная ситуация более чем показательно говорит о вашей клиентоориентированности. Поеду ли я к Вам ещё когда-нибудь? Теперь точно нет! Порекомендую я вас кому-нибудь? Нет, не порекомендую.

Сколько там цена датчика? – 7500₽.

Вы потеряли клиента из-за 7500, которые можно было не отдавать деньгами, а поменять на скидки на работу и материал.

Можно было пойти мне, как клиенту пойти на встречу, попутно уладив тем самым ситуацию, когда мою машину не ремонтировали?

Вы сами портите себе репутацию.

И особенно противно, понимая, что первый раз, когда я приехал на диагностику, вы знали, что проблема с датчиком, но врали, что бы не исполнять свои гарантийные обязательства. Потому что изначально была проблема не с проводкой, а с датчиком.

Вы хотели унизить меня как клиента? Спасибо, мне очень приятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер. Давайте определимся сразу

    1 Мы никак Вас не унижали!!!

    2 В чем Ваше недовольство, что во время пандемии и этого "проклятого" вируса у нас заболели люди? Ну извините! Мы дорожим своими сотрудниками и при любой подозрительной ситуации отпусками их домой! Так и будет дальше. Точка.

    3 Вы ремонтируете в другом месте, а мы Вам должны 7500 , такого не будет!

    4 Лично Вы не оплачивали эту запчасть и если по закону делать возврат, то не Вам.

    5 Но мы приняли Ваш авто и устранили бы проблему, естественно за наш счёт если действительно было дело в датчике. Хотя мы этого не знаем.

    6 Ещё раз повторюсь, мы живём в непростое время, если Вас это не устраивает, то конечно не надо нас никому советовать. Ведь каждый сделает выбор САМ.

    7 В любом случае спасибо, что Вы публично высказали свое мнение. Это поможет другим людям сделать выводы про сервис, который бережет свой персонал!

  • 1) отношение ко мне как к клиенту было с вашей стороны унизительным, почему? Потому что обратившись первый раз с проблемой, вы всячески попытались снять с себя ответственность. Разве после первой диагностике было понятно, что проблема в датчике, Томпо вашему у меня была проблема с проводкой, но заменив датчик проблема таки ушла. Согласен, это не похоже на унижение, это похоже на обман с целью хищения моих денег группой лиц по предварительному сговору. Вы же мне не показали результаты диагностики, а я просил пустить меня к машине. Почему не пустили, не показали? Правильно, потому что есть что скрывать.

    2) вы и раньше задерживали ремонт, что исходит из отзывов на флампе.

    Можете доказать, что очередь до меня просто не дошла по объективным причинам, а не то, что появились более «уважаемые» VIP клиенты, которые попали в ремзону вне очереди, а именно это и имело место быть. В конце-концов, не надо всё валить на вирус. Покажите медицинские документы этих работников, анализы, тесты. Если заболели два работника, значит все должны были пройти тестирование. Было?

    3) а почему я ремонтировался в другом месте? Может потому что оговорённый срок в 2-3 дня перетек в 4 день ожидания? А почему не позвонили, не предупредили? У меня между прочим были планы на выходные, я насчитывал забрать машину.

    Снятие гарантии было не правомерное согласно нормам Зозпп.

    4) вы закон о защите прав потребителей откройте, а именно ст. 18-19. Гарантия переходит и обязательства, в том числе возврат денег. Не знаете как оформить, у меня есть толковый бухгалтер. Но речь не о деньгах, а про само отношение. Не обязательно отдавать именно деньги, можно предложить скидки, бартер и так далее. Было бы желание встать на сторону клиента. Ведь я хотел тихо и мирно всё урегулировать, вы сами не захотели.

    5) если проблема ушла, значит всему виной был датчик. Этот недуг относиться к числу регулярно случающихся с датчиком, и с точки зрения логики не может загораться масленка в момент, когда обороты двигателя растут. Поменяли датчик, проблемы больше нет. А может дело действительно было не в датчике? А тогда в чём? Может во мне, но я по прежнему собственник. Значит и не во мне.

    6) антирекламой по «сарафанному радио» я уже занялся и как минимум двое потенциальных клиентов ушли в другие сервисы. Теряете деньги, клиентов и имя. Мне то и правда не принципиально, кому платить деньги. Если вам не принципиально быть на стороне клиента, это Ваше право.

    7) да-да, отличная шутка. Читал отзывы о работе в вашем «сервисе». Ну-ну, берегуны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы