- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с пандемией пришлось отменить поход в джуманджи. Попросили вернуть предоплату, т.к. непонятно когда начнётся работа. В апреле написали на почту письмо с приложениями ( чек оплаты, номер карты) Но ответа не было. Я связалась в вотсапе, сказали письма не было. Снова продублировали. И опять тишина. В итоге 16 июня с горем пополам вернули...
В связи с пандемией пришлось отменить поход в джуманджи. Попросили вернуть предоплату, т.к. непонятно когда начнётся работа. В апреле написали на почту письмо с приложениями ( чек оплаты, номер карты) Но ответа не было. Я связалась в вотсапе, сказали письма не было. Снова продублировали. И опять тишина. В итоге 16 июня с горем пополам вернули деньги, и то только после того как сказала, что придётся обратиться в суд. В договоре очень много недочётов. По телефону оператор разговаривал на повышенных тонах. Точно туда классом не пойдём.
Юлия, добрый день! Прослушав записи телефонных переговоров и переписок менеджеров с Вами установлено, что первоначальное заявления направлено от 3-го лица не являющегося стороной договора, что привело к невозможности возврата предоплаты. Повторного заявления в оговоренные сроки не направлялось. Просим обратить внимание, что в соответствии с...
Юлия, добрый день! Прослушав записи телефонных переговоров и переписок менеджеров с Вами установлено, что первоначальное заявления направлено от 3-го лица не являющегося стороной договора, что привело к невозможности возврата предоплаты. Повторного заявления в оговоренные сроки не направлялось. Просим обратить внимание, что в соответствии с условиями договора, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия, а предоплата не возвращается. В свою очередь компания не ссылаясь на договор возвращает денежные средства в полном объеме и дала подробные разъяснения о необходимых с Вашей стороны действий для решения вопроса возврата. Мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентами и принимаем решения рассматривая ситуацию не с юридической, а человеческой стороны. Заранее спасибо за понимание!!!
Юлия, добрый день! Прослушав записи телефонных переговоров и переписок менеджеров с Вами установлено, что первоначальное заявления направлено от 3-го лица не являющегося стороной договора, что привело к невозможности возврата предоплаты. Повторного заявления в оговоренные сроки не направлялось. Просим обратить внимание, что в соответствии с условиями договора, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия, а предоплата не возвращается. В свою очередь компания не ссылаясь на договор возвращает денежные средства в полном объеме и дала подробные разъяснения о необходимых с Вашей стороны действий для решения вопроса возврата. Мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентами и принимаем решения рассматривая ситуацию не с юридической, а человеческой стороны. Заранее спасибо за понимание!!!