Здравствуйте, Юлия. Большое спасибо за Ваш отзыв!
Очень рады, что приключение в Парке понравилось Вам и Вашей семье.
Предстоящее новогоднее мероприятие рассчитано на точное количество участников, и малейшее отклонение может привести к ухудшению качества проведения праздника. В данный момент все больше желающих приобрести билеты на Елки, потому...
Показать целиком
Здравствуйте, Юлия. Большое спасибо за Ваш отзыв!
Очень рады, что приключение в Парке понравилось Вам и Вашей семье.
Предстоящее новогоднее мероприятие рассчитано на точное количество участников, и малейшее отклонение может привести к ухудшению качества проведения праздника. В данный момент все больше желающих приобрести билеты на Елки, потому нам важно знать, сколько гостей к нам точно придет из тех, кто осуществил раннее бронирование - оплата это гарантия участия (и наша, и Ваша): мы знаем четкое количество детей в группе, фиксируем его и места эти становятся неприкосновенны.
Для нас нет ничего важнее того, чтобы каждый ребенок прочувствовал и погрузился в сюжет, принял участие в заданиях квеста и смог себя проявить, потому нам очень жаль, что данная мера доставила Вам неудобства, но мы точно знаем, что в будущем это благоприятно отразится на проведении грандиозного праздника.
Администраторы Парка не требовали "сейчас 100% оплату или снимаем бронь", они обозначили период, в который эту оплату необходимо внести (в течение 5 дней). Также мы были готовы обговорить индивидуальные сроки, но полная оплата всех билетов до момента проведения мероприятия требуется однозначно.
Надеемся на Ваше понимание.
Если для Вас является необходимым обсудить этот вопрос с руководителем Парка, пожалуйста, отправьте свои контактные данные для связи на электронную почту kkochetkova@galileopark.ru.